Найти тему

Визитка - визитке рознь...

Меня как маркетолога очень часто спрашивают: "Посмотри мою визитку, как она тебе?"

Я всегда отвечаю одинаково - для кого вы делали эту визитку? Кто ЦА (целевая аудитория) вашей визитки?

Ведь визитка - визитке рознь...

Только информационная роль визитки - ФИО, должность, контакты - уже давно вышла из моды, сейчас визитка может решать разные задачи:

Один из вариантов - помочь вам выделиться из "толпы" и запомниться в голове у потенциального клиента необычной формой, материалом или даже предметом.

Например, эту визитку мне вручили участницы форума при знакомстве - это влажная салфетка для рук:))) Поэтому один из краев уже оторван, сразу воспользовалась:)

 Мне дамы запомнились, потому что я еще и занимаюсь организацией конференций, и кейтеринг - одна из важных составляющих мероприятия.
Мне дамы запомнились, потому что я еще и занимаюсь организацией конференций, и кейтеринг - одна из важных составляющих мероприятия.
Оборотная сторона - все контакты
Оборотная сторона - все контакты

Сейчас в моде QR-код ваших социальных сетей - это тоже визитка и ведет прямо на ваш аккаунт

Я называю их навигационные визитки:)))
Я называю их навигационные визитки:)))
На мой взгляд, такие визитки значительно сокращают время появления у вас новых клиентов:)))
На мой взгляд, такие визитки значительно сокращают время появления у вас новых клиентов:)))

Хороший вариант для музея или заведения общественного питания - это визитки с картой расположения в городе!

Здесь же и расписание работы может быть, и ваши лучшие блюда:)))
Здесь же и расписание работы может быть, и ваши лучшие блюда:)))

А еще визитки могут быть продающими - это когда вместо своей должности вы пишите ответ на вопрос - почему клиент должен обратиться именно к вам?

Например, вместо "Хабибрахманов Алмаз - директор ООО "Алмаз" - памятники и ограды", вы можете написать:

Хабибрахманов Алмаз - звоните +79.....98, если вам нужно качественно и с соблюдением мусульманских традиций изготовить надгробный памятник близкому человеку.

Как думаете, какой вариант лучше сработает для звонка? Я уверена, что второй, если визитка попадет к целевому клиенту или будет расположена в нужном месте!

И напоследок, еще один современный формат визитки для ленивых людей, чтобы они в своей записной книжке телефона не печатали ручками:)))) - кто вы и чем можете быть полезными, а просто отсканировали ваш QR-код - визитку.

Попробуйте отсканировать камерой своего телефона мой QR-код и вы получите мой номер для общения в Whats App:))))
Попробуйте отсканировать камерой своего телефона мой QR-код и вы получите мой номер для общения в Whats App:))))

Напишите, а какие визитки вам запомнились в вашей жизни?