Меня как маркетолога очень часто спрашивают: "Посмотри мою визитку, как она тебе?"
Я всегда отвечаю одинаково - для кого вы делали эту визитку? Кто ЦА (целевая аудитория) вашей визитки?
Ведь визитка - визитке рознь...
Только информационная роль визитки - ФИО, должность, контакты - уже давно вышла из моды, сейчас визитка может решать разные задачи:
Один из вариантов - помочь вам выделиться из "толпы" и запомниться в голове у потенциального клиента необычной формой, материалом или даже предметом.
Например, эту визитку мне вручили участницы форума при знакомстве - это влажная салфетка для рук:))) Поэтому один из краев уже оторван, сразу воспользовалась:)
Сейчас в моде QR-код ваших социальных сетей - это тоже визитка и ведет прямо на ваш аккаунт
Хороший вариант для музея или заведения общественного питания - это визитки с картой расположения в городе!
А еще визитки могут быть продающими - это когда вместо своей должности вы пишите ответ на вопрос - почему клиент должен обратиться именно к вам?
Например, вместо "Хабибрахманов Алмаз - директор ООО "Алмаз" - памятники и ограды", вы можете написать:
Хабибрахманов Алмаз - звоните +79.....98, если вам нужно качественно и с соблюдением мусульманских традиций изготовить надгробный памятник близкому человеку.
Как думаете, какой вариант лучше сработает для звонка? Я уверена, что второй, если визитка попадет к целевому клиенту или будет расположена в нужном месте!
И напоследок, еще один современный формат визитки для ленивых людей, чтобы они в своей записной книжке телефона не печатали ручками:)))) - кто вы и чем можете быть полезными, а просто отсканировали ваш QR-код - визитку.
Напишите, а какие визитки вам запомнились в вашей жизни?