В марте Bugatti представили Bugatti Baby II, полностью функциональную модель Bugatti Type 35 в масштабе 3/4.
Type 35 - легендарный гоночный автомобиль выпускавшийся с 1924 по 1931 года, за 7 сет существования он выиграл 1800 гонок, и установил сотни рекордов, а в 2008 году занял 54 место в рейтинге самых красивых авто в истории, по версии издания The Telegraph.
Bugatti планировали сделать всего 500 экземпляров, и каждая из них уже продана более чем за $33 000. Все машины были распроданы за три недели. Bugatti сотрудничали с Little Car Company, чтобы построить Baby II. Бен Хедли, генеральный директор Little Car Company, сказал, что для них это большая честь работать с Bugatti над таким проектом и компания намерена таким образом отдать дань уважения оригинальному автомобилю.
Оригинальный Bugatti Baby, не был серийным, и не производился компанией вообще, он был меньшего размера и сделал его сам Этторе Бугатти в подарок своему сыну Роланду. Современную же модель Bugatti сделали в честь 110-летнего юбилея компании и подошли со всей серьезностью. Это уже сложно назвать игрушкой, автомобиль оснащен современной электрической силовой установкой с литий-ионными батареями и рекуперативным торможением. Колеса с восемью спицами скопированы с оригинального автомобиля, но они используют современные шины. Передняя ось выполнена полой, как это было на оригинале, а подвеска и рулевой механизм восстановлены по чертежам Type 35.
Четыре циферблата на панели включают спидометр, индикатор заряда и мощности, а также таймер для измерения времени прохождения круга.
Автомобиль может работать в двух режимах, детском и взрослом. Отличаются они максимальной скоростью, в детском она составляет 10 км/ч, а во взрослом 45 км/ч. Хотя сложно представить человека, который доверит такое авто ребенку, ведь даже взрослые навряд ли будут на нем кататься, как и все лимитированные серии дорогих автомобилей, Bugatti Baby будет стоят в гаражах автоколлекционеров.
Эксперты считают, что с помощью таких, маркетинговых ходов компания пытается привлечь внимание клиентов к основной продукции. Bugatti несмотря на невероятно высокие цены на свои авто (3 млн $ - 18 млн $) является убыточной для WAG Group и всё что она дает - это возможность показать максимум во всех проявлениях автомобилестроения, самое высокое качество, самая высокая скорость (Недавно Bugatti поставила мировой рекорд в 300 миль/час), самая высокая цена и так далее.