Не смотря на будний день, в кафе было полно людей. Оно было забито полностью, почти. Или это происки Смерти, или тут просто вкусно готовят. Но среди всей этой то́лпы людей выделялось несколько. Беспокойный официант, которые через каждую минуту поглядывал на дверь, вполне может быть что он ждет кого-то особого, клиента который может быть ему важным. Одна семья также выделялась на фоне остальных, любящие супруги и родители, и вполне обычные дети. Старший, на вид лет пятнадцать, сидел в телефоне, что было обычным для этого времени, ибо подростки сейчас теряют всю свою индивидуальность, они все как один, пытаются следовать какой-то моде, эти подкаты, подвороты, узкие джинсы, и нелепые стрижки, и все время проводят в смартфоне. Этот паренек не был исключение, он был типичным представителем современной молодежи. Младший же парень, был не таким, он не был еще испорчен этим временем. Не смотря на свой болезненный вид, он пытался вести себя как обычный ребенок: бегал, резвился, строил гримасы и играл в детском уголке. В кафе есть пара свободных мест - у окна, откуда видно всё кафе и его посетителей, и в дальнем углу, где, наверное, можно спокойно абстрагироваться от бренного мира. В это время заходит девушка, красавица на вид. Узкая талия, длинные ноги, маленькая, но в то же время и пышная грудь. Глаза же голубые, как само небо, и светлого цвета роскошные волосы. Она на автомате проходит за место в дальнем углу, садится и достает книгу, уткнувшись в нее, она забыла про мир вокруг. Тот беспокойные официант незамедлительно подошел к ней чтобы принять заказ.
— Что будете заказывать?
—Чашку кофе, пожалуйста — ответила милая особа.
Официант кивнул и удалился на кухню. Роман вместе со Смертью также зашли в кафе, и прошли за последнее свободное место, по пути к нему Смерть кивнул официанту, мол принеси два кофе.
—Рома, — сложа руки на столе говорит Смерть, — я не верю тому, что ты мне поведал, из-за этого просто нельзя наложить на себя руки, ибо это очень глупо, даже с твоей стороны.
—Верно, то было верхушкой айсберга. Я думаю моя жизнь пошла под откос тогда, когда я перевелся в этот лицей при медицинском универе. До десятого класса я и забот толком не знал, учился как все, был одним из немногих хорошистов, так сказать одним из тех, кто тащил успеваемость всей школы. После школы я играл в компьютер, веселился, все было здорово. Но в девятом классе что-то ужалило меня в пятую точку и я загорелся желанием поступить в медицинский, ну и откопал лицей, где готовят потенциальных абитуриентов, натаскивают на сдачу экзаменов, и все в том духе. Меня уговаривали остаться в школе, но я был тверд в своем решение. И вот десятый класс, в медицинском лицее... — Рома замолчал и отвел взгляд в окно. — Первая неделя была вроде ничего, я даже смог влиться в новый коллектив, я свято верил, что класс дружелюбный и все будет хорошо, сейчас я понимаю как ошибался, класс оказался гнилым, но в нем все же ест хорошие люди. Так о чем бишь я? А, о том что было после первой недели, так вот, даже влившись в коллектив я большую часть времени проводил один, но это продолжалось в принципе не долго, я познакомился с довольно интересными людьми, сейчас я могу назвать их лучшими друзьями. Мы часто проводили время вместе, и это было круто. Ну а учеба пошла под откос, я стал обычным двоечником, который крутится и пытается в конце четверти закрыть все двойки. Я начал ненавидеть лицей, и считал что это была большая ошибка, перевестись сюда. Я даже подумывал перейти обратно в школу, и уже был готов забрать документы. Но что-то останавливало и я спускал все на тормоза.
В глазах Смерти был неподдельный интерес к рассказу Ромы, он внимательно слушал его и не перебивал, он верил, что Рома сможет развлечь его и он вынесет что-то важное для себя из рассказа человека.
— Удивительным образом — продолжил Роман — я смог закончить десятый класс и написать переводные экзамены. Дальше наступило лето, я расслабился. Оно пролетело весьма быстро и ничего хорошего не принесло, кроме свадьбы брата. Это было поистине прекрасно, я рад тому, что он нашел свою любовь. Я по-настоящему счастлив за него, но я ему немного начал завидовать. Я решил, что пора бы и мне найти себе девушку, ибо когда ты кому-то нужен, кто-то тебя любит это... это не передать словами. И вот наступил одиннадцатый класс, выпускной класс, учеба стала чуточку лучше, но жить легче не стало. На одном из уроков физкультуры я встретил девушку, мы вместе делили мой коврик для йоги, пара шуточек, нелепых фраз и шуточное обещание поздравить ее с днем рождением. Я бы и не вспомнил о ней, если бы не искал себе девушку, но я мало о ней знал, только имя - Катя, и класс - десятый В. Посредством историка я узнал ее фамилию, и пытался найти ее в соц. сети, но тщетно. Тогда Дмитрий, друг мой, через нашу одноклассницу помог мне найти ее в соц. сети. И вот началось наше общение, уже через неделю после начала общения она начала выносить мне мозги, она постоянно ныла мне, меня это очень сильно бесило, но я держался как мог, и пытался хоть как-то настроить ее на отношения, но тщетно, друзья и все, не больше. Потом опять ее нытье и я уже не выдержал, я высказал ей все, ведь я не железный, рано или поздно это должно было случиться. Она просто начала игнорировать меня. А до этого, на день всех влюбленных, я предложил Дмитрию план, мы дарим девушкам цветы и стихотворения и развиваем отношения. Он дарит цветы девушке, которая нравится ему, ну а я соответственно Кате. Черт бы побрал этот день. я в пустоту спустил тогда деньги, мало того, что она не хотела брать цветы и выставляла меня полным дураком на людях, но все же взяла, так еще и никак она после не реагировала. Впрочем, наверное, это было последней каплей моего терпения, через неделю мы и перестали общаться. Черт бы с ней подумал я, и забыл.
Смерть усмехнулся и подпер рукой щеку. — Да, это было что-то, ты романтик, однако. Но этого оказалось мало, да? Да. Возможно ты сам виноват в том, что сильно долго затягивал с общение, тебе стоило было сразу пресечь ее нытье, и возможно все было бы иначе. Но как ты говоришь, что забыл, то вряд ли именно это с подвигло тебя на самоубийство. Что было еще?
— Нет конечно, не это с подвигло, хотя осадок неприятный остался, вскоре я начал общения с другой девушкой, с параллельного класса, кстати тоже Катя. Мы были в паре по обучению вальсу. Она оказалась гораздо интересней предыдущей. Она была моей копией, она понимала меня, у нас даже характер был одинаков. Мы идеально подходили друг другу. После первого свидания, а это было спустя три дня после начала общения, она была инициатором отношений. События развивались слишком быстро, но я ослеп от этого счастья что ли. Я должен был заподозрить неладное, но увы. Недели две мы общались очень хорошо, это было на отношения, поцелуи, обнимания. Это было круто, думал я. Но потом что-то случилось, и она стала избегать общения. Я не придавал этому значения, думал занята. Ага, как же! В итоге она сказала что просто воспользовалась мной, мол она переживала какой-то там разрыв в отношениях, и тут подвернулся я. Она сказал что я ей нравлюсь, но она не готова на отношения. И сказала что лучше остаться друзьями, я согласился, но избегать общения она не перестала. В итоге я прекратил это. Я перестал с ней общаться, она же перестала ходить на уроки танцев, и следовательно я тоже. Я думал ничего страшного, пройдет, дурак, оказывается я влюбился. но что-то сделать уже не могу. Хоть она и воспользовалась мной, как игрушкой, и выкинула, когда я стал ей не нужен, я влюбился в нее, но пытаться возобновить что-то значило бы то, что у меня нет гордости, и чувства собственного достоинства. Лживая мразь она. И теперь каждый божий день я вынужден лицезреть двух этих шалав в лицее. При чем вторая, уже нашла себе какого-то парня. Через неделю после нашего разрыва общения. Вот так значит она не готова к отношениям. Ненавижу ее, видеть ее каждый день это весьма больно, хоть я этого не показываю. Вот и смысл жить, когда учеба в дерьме, личная жизнь там же, все в дерьме. Лучше бы умереть и станет легче. Гораздо легче. — Рома откинулся на спинку стула и устало вздохнул. Было видно, как его глаза наполнялись печалью, когда он все это рассказывал. Жизнь сыграла злую шутку с ним.
К столику подошла официантка и подала два кофе, Смерть поблагодарил ее, отпив из чашки, он сложил руки и откинулся на спинку, и усмехнулся.
—Забавно, нет, правда, мне понравилось, это было интересно, но все пустое. А это самое дерьмо ты сам и развел, и как слабак ты не можешь это расхлебать. тебе не хватает уверенности. Забитый жизнью паренек. Думаешь до твоих проблем есть кому-то дело? Ты и вправду думаешь, что быть отвергнутым девушкой такая ужасная проблема? Не смеши людей, парень. У людей есть проблемы по хуже — Смерть обернулся и оглядел кафе — гляди—кивнул в сторону семейной пары— Думаешь у них все хорошо?
—А что может быть не так? —Интересуется Роман — Вполне обычная семья, они выглядят радостно, кажется живут душа в душу.
—О-о-о, ты ошибаешься, они на гране развода, видишь ли, глава семейства уже как два года изменяет жене с некой молодой особой. причем регулярно три раза в неделю, один из который происходит прямо в супружеской ложе.
И его жена знает об этом, даже скандалила, но в пустую. Младшему сыну уже поставили диагноз, и он умрет меньше чем через два месяца, не похоже правда? — с ухмылкой произнес Смерть.
— Это было неожиданно. Ты и вправду узнал это только взглянув на них?
— Абсолютно.
—Поразительно. А с виду и не скажешь, может что и со старшим сыном не так?
— Конечно, уже год как он героиновый наркоман, связался с плохой компанией, так сказать, если продолжит в том же духе, то умрет через год. Ах да, их матушка также сидит на кокаине, ну понимаешь, все эти стрессы, измены мужа, ужасная и нелюбимая работа, все сказывается. Больше всех страдает именно она. Она не хочет потерять младшего, все же мальчик еще так многого не видел. Ведь только шесть лет живет. Это и есть настоящие проблемы, которые уже не решить так просто. Если и развод можно предотвратить, то смерть сына нет.
— Но это только они, не значит что у всех людей такие ужасные проблемы.
— Ты уверен? Не отвечай, ты ошибаешься. Я выбрал это место не случайно. Видишь ли, в этом кафе также парень страдающий от безответной любви, который уже сейчас готов убить свою возлюбленную.
— Убить? Как это? Необходимо его остано... — не успев закончить, Рому прервал смерть.
— Стой парень, увы, но этого не остановить — серьезно сказал он, — Она должна умереть сегодня, ее время вышло.
— Но, почему? Почему они должны умереть, тот малыш, она.
Рома опустил голову и смотрел в свое кофе.
Официант принес кофе, той самой девушке в дальнем углу, она его поблагодарила и он удалился. Девушка, не отрываясь от своей книги, сделала глоток, потом еще один, а затем и еще один. Книга была очень интересной, она сидела тут почти каждый вечер, и читала, книголюб. Она перевернула страницу, и что-то почувствовала, то ли легкое покалывание, то ли просто у нее заболел живот. Она отложила книгу, взяла сумку и удалилась в уборную. Официант, который наблюдал за этим из-за стойки, ухмыльнулся и отправился в подсобку. Небольшая комнатка, где хранятся коробки и прочая шушера. Все это было аккуратно расставлено по стенам, так, что в центре было место, и уже там стоял стул, а над стулом петля. Парень взглянул на петлю, взглотнул, положил записку на пол, где читалось лишь: «Это я убил ее.». Парень залез в петлю, и резким движение ноги стул упал. Собственным весом, в мгновение ока, он сломал себе шею. Вот и закончилась его жизнь.
—Один есть, — тихо произнес смерть.
— Что ты сказал? — Переспросил Рома.
—Скоро узнаешь.
Мать семейства встала из-за стола и направилась к уборной, как только она зашла, то сразу закричала: «Здесь труп!» — На крик сбежались работники кафе и ее семья. Посреди женского туалета лежало бездыханное тело девушки, изо рта у нее вытекала белая пена.
— Кто ее обслуживал? — закричал администратор.
— Илья, это он принес ей кофе.
— Быстро его сюда!
Посыльный не заставил себя долго ждать: «Эм, шеф, а Илья того, повесился.» Кафе быстро заполнилось медиками и стражами правопорядка. А Рома со своим собеседником покинули кафе.
— Да, жизнь быстротечна, — подметил Рома. Смотря в голубое небо, он посмотрел на своего собеседника, но он куда-то пропал. Рома остался наедине со своими мыслями.