Найти в Дзене
RelicLife

Что делать если с баланса телефона списывают деньги? Как бороться с операторами связи?

Доброго времени суток, Уважаемые читатели. Ведя свой блог, моей первой задачей является: Сделать его для вас полезным! В связи с этим, подбираю темы, которые в действительности несут мой опыт во многих сферах с которыми я столкнулся в жизни.

В наше время имеется порядком пятнадцати операторов сотовой связи, и каждый из них желает не только предоставить Вам связь, но и хорошенько на вас заработать! У каждого оператора свои условия тарификации, но у всех операторов один самый распространенный способ заработка это - подписки! Я больше чем уверен, что хоть раз за время пользования сотовым оператором, у каждого прилипала хотя бы одна подписка, которая списывает ежесуточно ваши денежные средства с баланса сим карты!

Как же происходит подключение подписки в реальности, а не из навязанного вам мнения сотрудников техподдержки и сотрудников салона сотовой связи?

Все очень просто, существует несколько способов получить подписку:

1. Вам подключили подписку, во время визита в салон сотовой связи сотрудники. Вы спросите - "ну как же это возможно?". Ответ прост: это является одним из их плана, за который они получают деньги!
2. Вам подключили подписку, во время разговора по горячей линии тех поддержки вашего оператора, откровенно - это происходит так, что вы сами не понимаете о чем вам говорит оператор, но тем не менее, факт на лицо!
3. Вам навязывают рекламу, которая приходит спамом, при закрытии которой - в какую бы вы область экрана не нажали, с целью закрыть ее - Вы принимаете эту подписку.
4. Этот пункт уже к оператору не относится, так, как подключение ее происходит на каком либо стороннем ресурсе, например реклама в интернете.

Как, же бороться с такими вещами, если при обращении в салон оператора, Вам отключают эти подписки, но спустя пару дней они вновь появляются и вновь снимают ваши кровные средства с баланса? Установка антивируса тут 100% не поможет, даже если вы будете внимательно читать, что нажимаете, не спасет вас.

Уважаемые, перед вами 100% решение вашей проблемы!

У каждого оператора, имеется возможность подключение контентного счета. Контентный счет - это разделение Вашего основного счета на два счета. Один счет будет по прежнему отвечать за списание абонентской платы, а второй счет будет отвечать за подписки, и списание денежных средств за услуги. Суть второго счета, направлена, на невозможность списания денежных средств с основного баланса. Иными словами - Если у вас 2 счета, подписки прилипают на второй, где денег нет. Соответственно если денег нет, то и списывать нечего. До тех пор пока вы собственноручно не переведете часть денег с основного баланса на контентный. Контентный счет абсолютно бесплатный, и подключить его можно во всех салонах связи. Если вам отказывают в этом, звоните на линию поддержки оператора.