Когда в дело вступает креатив, человеческая глупость выползает на первые места.
Вот такое чудо, я увидела на прилавках известного магазина "Ряды".
Люди, которые это сотворили, даже не удосужились, хотя бы поверхностно, изучить смысл всех этих эпитетов.
Ну, ничего, я помогу.
Английское слово Glamour переводится как «очарование» или «обаяние». Гламу́рная девушка это та, от которой пахнет дорогущими духами, которая одета в Дольче Габанна, сидит в белом Мерседесе и строчит в айфоне СМСки своему богатому спонсору. В народе гламурные женщины часто вызывают лёгкое презрение и насмешки, породившие устойчивое выражение «гламурное кисо».
А теперь взгляните на баночку.
У вас не пропало еще желание попробовать данный продукт, от которого по всем канонам жанра, должен исходить приятный ароматический запах? Тогда пойдемте дальше.
В специальной литературе также отмечается, что гламур «воздействует на общественное сознание индивидов, прежде всего тем, что замещает созданный коллективным опытом жизненный мир сфабрикованным симулякром.
Симуля́кр (от лат. simulo, «делать вид, притворяться») — копия, не имеющая оригинала в реальности.
Хотя? Если посмотреть на данную продукцию с этой точки зрения - "копия, не имеющая оригинала в реальности"- может просто люди честные? Прямо сказать не могу. А так, какие претензии?
Смотрим на вторую картинку: "Роскошный свин".
Роскошь — внешнее великолепие.
А внутри "Пшик".
Может, здесь тоже все по честному?
Если посмотреть на баночку справа, да прикрыв один глаз - роскошная баночка, а внутри - пустота.
Ну, а третья картинка это - шедевр!!! Шедевр, каких еще поискать надо.
Под «винтажем» обычно подразумевают оригинальную вещь предыдущего поколения (то есть не моложе 30 лет)
Прочитали?
А теперь посмотрите на картинку.
Не желаете испробовать 30 - летнего, как минимум, бычка?
Но большего всего меня поражает количество человеческих умов, через которые все это прошло!!!
Давайте попробуем воспроизвести эту цепочку:
- создатели
- заказчик, который это одобрил
- менеджеры, которые заказали этот товар у производителя
- директор магазина, или кто там, одобривший этот заказ
- и все покупающие, кто купился на этот креатив
Вот поэтому я и прихожу к логическому заключению, что глупость все-таки, заразна. Потому что иначе, на каком-нибудь этапе, эта цепочка разорвалась бы и данные изобретения человеческой глупости и необразованности, на прилавке НЕ СТОЯЛИ.