Найти в Дзене
Wood Slap

Покупка каждого при помощи рекламы.

Poligrafia-Online
Poligrafia-Online

Не так давно мы писали о том, почему реклама с участием детей всегда оказывается успешной. Это связано с тем эффектом, который получается благодаря образу малышей, умело созданному на экране: младенцы всегда пухлощекие и улыбчивые, что само по себе очень мило.

Сегодня мы расскажем о том, в какой рекламе снимают животных и для чего это делается.

Во-первых, животные — это образ-символ, который создает стойкую ассоциацию с продвигаемым товаром. Помните неутомимых зайцев из рекламы «Дюрасел»? Во многом благодаря им большинство покупателей в супермаркетах ищут заветные батарейки — была создана беспроигрышная  ассоциация: бодрость и энергия зайца в каждой отдельно взятой батарее.

Во-вторых, участие животных в рекламе зоотоваров —стратегически правильный ход. Корм для кошек рекламирует ухоженная кошка, абсолютно счастливая и довольная своей жизнью. Корм для собак — энергичный и жизнерадостный пес, которого невозможно не запомнить.

В-третьих, многие животные стали частью логотипа определенных брендов — например,  Lacoste или Puma. Это придает им узнаваемость, ведь у покупателя, как и в первом случае, создается стойкая ассоциация.

Мировые бренды и вовсе демонстрируют тенденцию создавать рекламу с участием диких животных — такая экзотика вызывает удивление и восторг, а значит, запоминается надолго и эффективно повышает продажи.