Найти тему
Игровые-Новости

Surge 2 Обзор

После того, как Deck13 Interactive взялся за жанр «Душевный» с Lords of the Fallen и обрел некоторый успех, он сразу же приступил к работе над еще одной игрой, вдохновленной сверхжесткой франшизой FromSoftware с The Surge. Волна сразу же дифференцировалась от франшизы, которая вдохновляла ее, отказавшись от средневекового окружения в пользу научно-фантастического, с антиутопическим обществом, экзоскелетами, смертельными роботами и многим другим. Теперь Deck13 вернулся во вселенную The Surge с The Surge 2, который лучше, чем его предшественник, но все еще не достигает той же высоты, что и игры, которые его вдохновили.

Первое, что фанаты первого Surge заметят, когда будут играть в The Surge 2, - это то, что игра намного лучше проработана. Есть еще некоторые ошибки, и модели персонажей оставляют желать лучшего, но в целом, The Surge 2 играет лучше и выглядит лучше. Нет никаких проблем с частотой кадров или производительностью, а это означает, что игроки больше не могут винить в смертельных случаях частоту кадров в игре.

Игра Surge 2, похожая на Души, сложна от начала до конца. Игра начинает игроков в тюремной зоне без экзоскелета, и даже заставляет их сражаться с боссом без него. Мы умерли несколько раз только в области обучения, так что с самого начала стало ясно, что The Surge 2 не бездельничает. Игра поддерживает этот высокий уровень сложности на протяжении всей игры, с некоторыми абсолютно наказывающими, многофазными боссами, которые потом подтолкнут даже самых опытных игроков, подобных Душам, к своим пределам.

-2

Когда дело доходит до игр, подобных душам, разработчики должны найти баланс между экстремальными вызовами и честностью. Surge 2 достигает этого баланса по большей части, и если игроки когда-либо окажутся застрявшими в особенно трудном боссе, они всегда могут прибегнуть к шлифовке, чтобы увеличить свое здоровье и выносливость, и попытаться снова. Контрольно-пропускные пункты, которые имеют вид медбатов, расположены стратегически, так что игроки могут пробежать через область, чтобы убить нескольких врагов за металлолом (валюта, которую игроки используют для улучшения своей буровой установки) и вернуться назад, чтобы сдать ее на хранение. Игроки также могут экспериментировать со своим снаряжением, и на самом деле существует много стратегий, когда речь заходит о том, что экипировать и что оставить.

В The Surge 2 есть несколько моментов, когда просто усиление здоровья и выносливости на самом деле не является ответом, и игрокам необходимо отрегулировать свое снаряжение. Игроки могут экипировать столько брони и «имплантатов» (по сути, перков), сколько пожелают, при условии, что у них достаточно основной силы в снаряжении, чтобы выдержать все. Мощность ядра увеличивается с повышением уровня, но если игроки не хотят тратить абсурдное количество времени на то, чтобы убивать одних и тех же врагов снова и снова, чтобы увеличить свою мощность ядра, им придется удалить некоторые вещи из своего экзоскелета, чтобы оборудовать что-то еще, что может быть немного Немного более полезным.

Был один бой с боссом, в котором мы застряли довольно долго, и поэтому мы убрали перк, который позволяет нам видеть направление атакующих врагов. Босс двигался слишком быстро, чтобы мы в любом случае могли правильно провести парирование, и поэтому мы даже не использовали имплантат, что в противном случае необходимо для многих встреч. Затем мы смогли оснастить более тяжелую броню лучшим состоянием обороны, что позволило нам намного лучше победить босса, и после нескольких попыток мы наконец смогли победить их. Подобные моменты в The Surge 2 невероятно приятны, и интересно экспериментировать с различными сборками, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для любой конкретной ситуации.

-3

Как и в первой игре, игроки в The Surge 2 собирают новое снаряжение, главным образом, отрезая его от врагов, с которыми они сталкиваются в игровом мире. Практически любое оружие, которое игроки видят в использовании врагами, может быть получено, если игроки нацелены на конкретную часть тела, которая его держит, и отрежут ее в бою. То же самое касается доспехов, поэтому, если игроки чувствуют, что их защита не совсем там, где должна быть, они могут отправиться на охоту на хорошо бронированных противников, атаковать их, а затем отрезать свои конечности с помощью стильных, жестоких казней. Предоставляя игрокам что-то, что можно собирать, кроме просто лома, это заставляет убивать одних и тех же врагов снова и снова, чувствовать себя гораздо менее утомительным, чем это было бы в противном случае.

Бой в The Surge 2 в основном на месте, но он страдает от проблемы, которая также преследовала первую игру. Как мы указывали в нашем обзоре The Surge, блокировка не так надежна, как должна быть, особенно когда вокруг много врагов. И в игре, где игрокам приходится нацеливаться не только на конкретных врагов, но и на отдельные конечности, может быть неприятно пытаться правильно зацепиться.

В начале игры есть один бой с боссом, который гораздо более раздражает, чем нужно из-за проблем с игрой. Этот бой против врага в машине, которая оснащена металлическими щупальцами, а также имеет охлаждающие танки на фронте, которые игроки должны уничтожить. Проблема заключается в том, что вместо циклического прохождения всех возможных целей (четыре щупальца и два охлаждающих резервуара) каждое щупальце обрабатывается как отдельный объект, к которому нужно привязаться, причем два охлаждающих резервуара сгруппированы вместе. Это означало, что мы часто привязывались к той части босса, на которую мы не пытались сфокусироваться, и нам просто приходилось убегать от нее, блокировать и выключать, пока мы, наконец, не получили ее так, как хотели. К счастью, большинство боссов не имеют всех этих движущихся частей, и поэтому проблема не настолько ужасна, как могла бы быть, но ясно, что система блокировки все еще может использовать некоторую работу, особенно потому, что она настолько неотъемлемая часть боя.

-4

Кнопка перехода также привередлива и любит иногда просто не работать, хотя прыжки редко используются в разведке. Застревание на объектах в окружающей среде также является проблемой, особенно когда вы сражаетесь с врагами в замкнутых пространствах, и мы столкнулись с ошибкой, из-за которой некоторые побочные задания не были выполнены. Но даже с этими ошибками, The Surge 2 по-прежнему более отточенный пакет, чем оригинальная игра.

Еще одна область, где The Surge 2 превосходит оригинал, это уровень уровней и исследования в целом. Город Иерихон полон тайн, и его приятно исследовать. Во время изучения, игроки часто могут найти ярлыки, которые ведут обратно в медбэй, и всегда легко найти их, так как они облегчают дальнейшее продвижение и избавляют от ненужного возврата. Некоторые области немного похожи на лабиринты в своем дизайне, но игрокам следует разбираться с вещами после того, как они несколько раз обойдут круг, пока рубят врагов для получения дополнительного лома.

Exploration также имеет некоторые элементы Metroidvania. Игроки найдут область, которой они не могут достичь, и позже они будут сражаться с боссом, который дает им гаджет, который им нужен для дальнейшего изучения. Это поощряет повторное посещение ранее посещенных областей, чтобы найти груды лома и другие скрытые предметы, и это также заставляет каждого босса сражаться немного более захватывающе, так как игроки знают, что они могут получить какую-то новую игрушку, чтобы играть, как только они наконец победят их.

-5

Улучшенная разведка и производительность Surge 2 во многом делают его лучше, чем его предшественник, хотя он несколько сдерживается ненадежной блокировкой и ошибками. Любой, кому понравилась первая игра, получит удовольствие от продолжения, и в то время как есть игры, похожие на Души, которые чувствуют себя менее производными от своего вдохновения (как, например, совместный фокус Remnant: From the Ashes, например) The Surge 2 Обязательно порадует любого, кто ищет более экшн в стиле Dark Souls.

Surge 2 запускается 24 сентября для ПК, PS4 и Xbox One.

Surge
483 интересуются