Здравствуйте, дорогие читатели!
Малоизвестным является тот факт, что в 1980 году прошлого века , в Европе, пошла мода на постройку, а если говорить более точнее -преобразование легковушек в дом на колёсах. Самый пик моды , таких домов на колёсах пришёлся именно на 80 -ые годы , и пользовался огромной популярностью среди жителей Европы.
В чём кроется причина такой популярности ?, спросите Вы, дорогие читатели, и будете абсолютно правы .
Причиной такой популярности, обуславливалась несколькими факторами, одним из ключевых являлся кризис, а также стоимость топлива, без которого путешествие просто было невозможным. Да и стоимость полноценного автодома, по тем временам, даже для среднестатестического гражданина Европы была очень высокой. Ещё одна из причин ,по которой выбирали кемпер малых размеров и габаритов - это экономия топлива, по сравнению с теми же полноценными автодомами.
В те годы, лидером по производству -кемперов в Европе являлась компания с громким названием Bischofberger- это был семейный бизнес Гельмута Бишофбергера.
Предистория - с чего начался громкий успех, на то время мало кому исветной компании. Первым творением, стал полностью переделанный Citroën H Van в кафе и дома на колесах.
При постройке первого автокемпера ,компания использовала VW Golf I. - это событие произошло в конце 1982 года. Для усиления конструкции кузова, компания в своём производстве использовала кузовные элементы от фургона VW Т3, а часть деталей были позаимствованы от седана Audi 100 (Typ 43).
Позже компания Bischofberger , используя свой опыт и знания выпустила небольшую серию кемперов на базе седана Audi 100 (Type43)
Не смотря на полученные результаты и растущую популярность, компания не стала останавливаться на достигнутом, и вскоре стала выпускать кемперы используя базу Audi 200 (Type43).
В 1983 году компания Bischofberger презентовала результаты своего творчества в Ингольштадте- это был кемпер на базе седана Audi 100 (Type43). Компания Audi, а именно её представители, по достоинству оценили результаты проделанной Гельмутом Бишофбергером работы, и предложили ему создать кемпер на базе вышедшего нового автомобиля Audi 100 (Type44) quattro, с его последующими испытаниями по пустыне.
А вот как выглядит внутреннее пространство кемпера Audi
Не смотря на успешные испытания в пустыне, выяснилось, что кемпер требует существенных доработок . Также компании необходимо было получить лицензию TUV, которая свидетельствовала о том, что стеклопластиковые элементы кемпера, используемые при постройке соотвествуют на скручивание, и не уступают требованиям завода изготовителя. Посте устранения всех существующих недоработок лицензия была получена.
Компания Bischofberger , решили выпустить серию кемперов используя за основу автомобили VW Golf II и VW Caddy
У модели VW Caddy жилой модуль можно было отсоединить от автомобиля, тем самым превращая его в пикап.
Не смотря на оригинальность ,которую компания применила в производстве малых кемперов, последние модели не получили широкого распространения , в связи с чем, компания в 1990 г. полностью прекратила своё производство. А оставшуюся партию мини -кемперов кампания отправила на экспорт в Великобританию.
Резюмируя хочется добавить, что на сегодняшний день, в хорошем состоянии данных кемперов встретить практически не возможно . Данный класс кемперов можно с точностью приравнять к" ретро -карам ",а их стоимость может достигать десятки тысяч долларов и конкурировать со стоимостью современных автокемперов.
Вот только представьте дорогие читатели встретить на наших дорогах такой шедевр . Всем нам известно незабываемое чувство, когда каждый из нас, находясь на улице -просто прогуливаясь или на остановке в ожидании общественного транспорта, наблюдали как по дороге ,не спеша едет какой -либо редкий автомобиль прошлой эпохи, демонстрируя своим внешним видом свою красоту и уникальность, приковывая взгляды большинства людей., вызывая бурю позитивных эмоций - восторга и удивления.
На этом я с вами прощаюсь, и желаю Вам безлимитного успеха и счастья
P.S.. Все изображения использованные выше мне не принадлежат, я не являюсь их автором. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!