Найти тему
Руслан Якупов

Поездка за границу стоимостью 2 000 рублей или велосипедное безумие.

Я конечно могу рассказать вам о том как идея добраться в Карабалык на велосипеде, всё-таки была реализована в этом году, о том, что, имея скромный бюджет в 2 000 рублей, вы можете позволить себе посетить тихий и уютный посёлок(да, карты врут это посёлок) практически ни в чём себе не отказывая, по пути в который вас ждёт вкусная и сытная хашлама из придорожного кафе, хозяин которого колесит по дорогам Казахстана на раритетном москвиче, а кемпинг на въезде в посёлок является лучшим местом для ночлега из тех в которых я, когда-либо бывал. Но всё это приятные мелочи о которых можно пару раз рассказать тем товарищам, что отказались от поездки. Итак, веселье начинается!

Наступило ленивое утро воскресенья. За окном светило солнце и никто из нас не спешил выбираться из постелей наших номеров. Собравшись с силами мы всё-таки собрались за столом кафе полным составом, позавтракали, сделали общее фото на память и двинулись в путь! Припекало, куртки за ненужностью были упакованы в сумки и рюкзаки. Так легко и беззаботно мы проехали около 5 километров. Дальше погода начала подготавливать нас к испытаниям, что были нам уготованы, собрав хмурые тучи и обеспечив боковым и встречным ветром на протяжении всего пути, снизив нашу среднюю скорость с 20 км/ч до 15, а иногда и 10-11 км/ч. Ерунда! Думали мы и не переставая крутить педали добрались до уже полюбившегося нам придорожного кафе. Начинался дождь. Домашняя лапша, разговоры о проделанном маршруте и мысли о оставшихся 20-ти километрах дороги до границы. Поели, выехали, к ветру добавился дождь. Только представьте себе это состояние когда вы ёрзаете натёртым задом по седлу, вся левая сторона обильно поливается косым дождём, а ветер как бы говоря вам: "Подожди дружише! Это ещё не всё" делает все усилия хоть как-то ускориться, недостаточными. Представили? Отлично! Теперь добавьте к этому проснувшихся водителей большегрузов, что приступили к своей работе! Крутишь себе педали, мокнешь в своё удовольствие и только лишь услышав гул колёс позади себя начинаешь думать: "Интересно, обдаст ли меня эта фура тёплым воздухом, потянув за собой или же мне достанутся брызги и толчёк в сторону обочины?". Так мы проехали 16 километров. Стали видны дымящие трубы ГРЭС, в Троицке шёл хороший дождь. Этот дождь добрался и до нас. Укрывшись от него на остановке, поедая остатки конфет и фруктов, делились своими догадками о том как размокла полевая дорога, ждали когда дождь утихнет. Дождь закончился, конфеты тоже. Пора! Промчавшись по меридиану Кайрака, держа путь в сторону казахской заставы, стало понятно, что не всё уж так плохо! Да, покрышка наматывает на себя сырую землю, но ехать можно! Застава, отметка выезда, дорога к дому. Обмениваясь ободряющими словами, рассказывая друг другу о том, как ведёт себя колесо, превратившись в "слик"(Слик (Slick) – буквально означает лысый протектор), оказались в свежескошенных полях, где нас ждала очередная порция дождя! Говорить о том, что количество грязи прилипшей к колесу, увеличилось минимум в 2 раза, всё-равно, что Просто промолчать. Грязь была везде! На колёсах, трансмиссии, раме, тебе самом и вокруг тебя! Кристально чисто ясна фраза "Ближе к земле". Ты сам становишься землёй! Но ты едешь. Потому что можешь и потому что нельзя останавливаться.

Добравшись до МПГ Российских пограничников, чей день мы сделали одним лишь своим внешним видом, выбираемся на асфальт, стряхивая с себя остатки Казахстанской земли на ходу. Бобровка, проводы одного из нас домой(уже добрался, счастливчик). Ехать лесной дорогой не вариант. Поэтому выбравшись на асфальт по которому ты едешь те самые победные километры, наполненный усталостью, мыслями насколько всё было увлекательно и грёзами о душе, незаметно для себя, добираешься до перекрёстка, где спешно попрощавшись друг с другом, разъезжаемся каждый в свою сторону! Домой! К хлопотам по велосипеду и горячему душу! Было здорово!