Мерседес.Бренд делающий авто на любой вкус и цвет.От бюджетных А класса до суперкаров SLR.От семейного до представительского.От игрушечных "смартов" до бронированных "Гелендвагенов".Не упустили они и занять свою нишу в грузовом секторе.
С середины 90х годов на свет появился Актрос и его младший брат Аксор.Довольно неплохие по качеству и комфорту.Не самые лучшие но и не "утиль".Такой прям среднячок.А теперь обо всем по порядку.
1 Кабина.
Разделю на три типа.тип первый "автовоз".Самая маленькая.Как правило с одним спальним местом из за невысокого внутреннего пространства.имеет "шахту двигателя",то есть пол в кабине не ровный а приподнят между водительским и пассажирским сиденьями..В полный рост не встанешь.Один спальник вдвоем далеко будет не комфортно.Зато плюс зимой кабину быстро нагреешь.
Тип второй стандарт.Средний размер.Спальных мест бывает одно или два. Высокий человек в полный рост встать не сможет из за наличия все той же "шахты".Появились полочки над лобовым стеклом для всяких мелочей.Да и внешний вид стал по солидней.
Тип третий Megaspace.Самая комфортная кабина.Ровный пол,переключатель кпп на подлокотнике.самый лучший вариант для очень дальних поездок.
2.двигатель.
На актрос ставились V образные шестерки и восьмерки мощностью от 313-428л.с. у первого до 510-598л.с. у второго.ТНВД у него нет,на каждый цилиндр у него свой насос.В плане надежности очень достойный агрегат.При должном уходе способен пройти минимум полтора миллиона км.Проблемы у агрегата три.Первая это течь из под прокладок гбц.Решается просто заменой.Вторая это втулка коленвала компрессора.случается на одном из пяти двс.Бывает ее проворачивает в корпусе.корпус находится в плите между кпп и двс.Снимаем кпп,сцепление и маховик.откручиваем плиту и выкидываем в металолом.Не стоит пытаться восстанавливать.себе дороже будет.Находим новую или б\у исправную.Ставим на место.проблема решена.Третья проблема это электрика двс,как в принципе и вся электрика автомобиля.частенько будут гнить проводка в косе,на контактах и соединениях.В остальном пять из пяти по всем параметрам.