Думаю, что многие знают Академика. Его проекты, порой реализуют и показывают какую-то альтернативную вселенную. Где Зил - снова молод, Волга - становится электрокаром, а Бентли - вездеходом. Хочется и читателям здесь, показать, что можно сделать с люксовым авто, чтобы он стал магнитом для внимания всех людей вокруг)
Итак, господа, здравствуйте, добро пожаловать на очередную серию про Вentley и она будет посвящена достижению скоростного рекорда, говорит Академег
Его сегодняшняя задача, сделать самый быстрый гусеничный транспорт в мире. Как известно, сегодня зарегистрировано официальная цифра в скорость 105 километров в час (но это не точно). Его задача, поехать быстрее, при том, что конструкция полностью оригинальная.
Напомним, что началось это уже очень давно. И много чего здесь полностью оригинальное. Это и гусеницы и конструкция "тележки" и "неповторимая" работа с дверьми)
Интересно, что самая низкая точка автомобиля, здесь где-то около выхлопа. И здесь, немыслимых 60 сантиметров до дороги. И знаете, это очень много. Если ещё на бездорожье - это огромный плюс, то на трассе, наоборот, может оказаться ошибкой.
Далее, может не хватить мотора. Хотя у него очень мощный турбо UZ, в котором ориентировочно 400 с хвостом лошадиных сил. И все-таки, когда скорость переваливают за сотку, там уже понадобится вся мощность. И долгое время в максимальном бусте, в моторе, который строился на удачу, может убить его, он не выдержит и развалится на максимальной скорости. В итоге, всё закончилось не плохо. Оставляю ссылку на автора)
А что вы думаете про такие коллаборации?