За закон "Об ответственном обращении с животными" проголосовали те, кто живет за высокими заборами, под неусыпным оком камер видеонаблюдения. У этих людей свой, почти идеальный мир. В нем нет бездомных людей, беспризорных детей и безнадзорных животных, которых хмурые охранники не пропустят на ухоженные территории.
Стай во дворах и на детских площадках у инициаторов законов не бывает. Видимо, они и их детки даже не знают, что есть такое явление – собачья стая.
ОСВВ несколько лет уже действует в нескольких регионах страны и это доходный бизнес. На деньги из государственного бюджета частные конторки отлавливают диких собак. Стерилизуют. Вакцинируют от бешенства. Вставляют в ухо яркую опознавательную клипсу. Через несколько дней выпускают в места отлова - во дворы, в темные переулки. Пишутся бравурные отчеты о затратах на "регулирование численности бездомных животных". Прививка действует не вечно - вакцинировать любую собаку нужно раз в год. Вы верите, что за дикими псами будут бегать по промзоне, лаской и уговорами приглашать их снова пройти на укольчик к айболиту? Другие способы отлова теперь запрещены - благодарите депутатов.
Пишет владелица алабая в тематической группе на ВК:
"У нас в микрорайоне тоже так было. Из ста примерно собак по жалобам населения на агрессию и нападения отловили семь. Через несколько недель они – теперь уже с бирками на ушах снова бросались на домашних собак на поводках и на детей на самокатах".
Работающее население платит налоги на решение проблемы с бездомными животными. Согласно новому российскому закону, принятому усердными стараниями вице-спикера Ольги Тимофеевой, налоги пойдут на то, что людей будут кусать оздоровленные и откормленные собаки, а не больные голодные доходяги. Подлечившиеся в приютах и получившие охранную грамоту - пластиковую клипсу в ухо.
Зоозащитники, поддерживающие антинаучную программу ОСВВ утверждают, что стерилизованная / кастрированная собака не проявляет агрессии, стало быть не кусается. Спросите любого грамотного кинолога, сохраняется ли агрессия у собаки после удаления репродуктивных органов . И тот скажет: да еще как сохраняется! Кастрированная собака продолжает защищать территорию, где кормится и которую считает своей. У кастрата слегка снижается уровень агрессии к другим кобелям, а у стерилизованной суки – к другим сукам. К людям агрессия не снижается, поскольку человек не является половым конкурентом для собаки. Гормон агрессии адреналин у пса вырабатывается надпочечниками, а не тем, что ему отрезают при кастрации
Территориальным конкурентом стерилизованная собака по-прежнему может видеть человека. Например, ребенка, который идет из школы мимо ее лежки. Зооволонтеры пишут в интернете, что не нужно опасаться стерилизованных собак. Но кусают не матками и не яичками. А пастью, полной клыков.
Так называемые зоозащитники сами считают , что «любое живое существо имеет право на жизнь» и это право почему-то надо всем , в том числе и нам отстаивать. Права человека на жизнь, на здоровье, на безопасность, на благоприятную окружающую среду для зоозащитников не в приоритете. Они этого и не скрывают. Прочитайте названия фирм, выигрывающих тендеры на отлов и стерилизацию в регионах: "Зоозащита НН", "Центр помощи бездомных животным". А кто поможет вашим детям, столкнувшимся нос к носу со сворой псов?
Отлов с выпуском для предприимчивых дельцов выгодней, чем отлов с усыплением. Собачку подержат, подлечат и подкормят за счет пожертвований населения. Субподрядчики неплохо наживутся на продажах кормов и на оказании ветеринарных услуг. Хороший бизнес, господа?
Не хорошо людям, вынужденным держать оборону в мирное время и боящимся вечером или ранним утром пройти мимом пустыря, стройки или мусорных баков – излюбленных мест обитания бездомных зверей.
Не хорошо самим собакам, которых вернули туда, где они снова мерзнут, мокнут, голодают, болеют, попадают под колеса машин и травятся ядами, разбросанными отчаявшимися добиться безвозвратного отлова домохозяйками.
Не хорошо покусанным. Их ждет долгое и дорогое лечение. Если напала домашняя собака, то с ее владельца можно получить компенсацию вреда. А у безнадзорных животных хозяев нет. Замучаетесь пыль глотать, пытаясь отсудить деньги, затраченные на лечение у местной администрации.
Зоозащитники готовы приносить человеческие жертвы, жила бы, как говорится, собачья стая.
Их лозунги – «гуманное обращение с животными», «гуманное регулирование численности» - противоречат себе по смыслу.
Гуманизм – это предоставление человеку свободы самостоятельно организовывать свою жизнь и формировать ее смысл. Человеку – не собаке!
Есть еще любители «выпускать на волю», на самовыгул своих животных. И часто совсем не желают лишать собачку "счастья материнства". Обычно это пожилые или люди невротического склада. Зачастую у них и нет денег на стерилизацию. Теперь они точно уверены, что на улице никто не посмеет увезти их животных, шляющихся без надзора и обгавкивающих каждую проезжающую машину. У нас же не Европа, и не Америка, и даже не Япония с Китаем, где любая собака без хозяина на улице отлавливается и через несколько дней усыпляется, если не нашлось желающих ее забрать.
Но с 1 января 2020 года эвтаназия для любой уличной собаки запрещена федеральным законом, принятым депутатами Государственной думы. Собака с биркой в ухе отлову не подлежит. Тупик?
Что вы об этом думаете? Расскажите в комментариях