И, так! Когда-то мы ездили на "газульках", но это в советские времена. Сейчас молодежь гоняет на мопедах. Раньше права на мотоцикл официально можно было получить с 16 лет без проблем, а гонять на дедовском "ИЖе" по деревне с 13-ти, особенно, если рослый и до педалей дотягиваешься. А там, глядишь, к 16-ти и на "Урал" с люлькой пересядешь.
Но, не будем о моей ностальгии, вернемся в современность! Сейчас, как правило, люди берут мотоцикл, имея опыт именно того молодого периода. Да, и как правило, берут 400-кубовый, с мыслью "у меня ж в детстве была "Ява-350", куда мне больше!" Кто-то и успокаивается на этом, а кто-то уже через год осознает, что и времена другие, и поток летит по-другому, не так, как в его молодости. И требуется запас скорости и на обгон, и кому-то "пульнуть" охота, чтоб аж мурашки по коже :), ресурс мотора, опять же...
Причин бывает много! Лично про себя могу сказать, опыт был, и не малый- и по молодости, и уже в сознательном возрасте. При опыте уже свыше 25 лет, где дружба уже давно возникла дружба с ручкой газа, остановился я на Круизере с объемом 1100 л. Как говорят, дорос или постарел. Были и спортбайки, но не моё это, и дорожники с классической посадкой, и наш мотопром прошел через мои руки. И вроде для Круизера большие объемы - это норма и мой мотоцикл где-то в середине в этом классе. Мне лично хватает этой середины - и запас хороший, и динамика, да, и ловишь себя на мысли, куда больше?
А так, могу сказать, каждому свое! Кому-то побыстрее надо, кому-то - поудобнее и повальяжнее. Каждый сам творец своей судьбы!