Найти тему

Как продать свой товар? Изучаем потенциальных клиентов

Поговорим подробнее на эту тему, дадим полезные сервисы.

Если у Вас есть примерное понимание своей целевой аудитории, то тогда Вы знаете, кто Ваши конкуренты. И если эти конкуренты уже достигли хорошей доли на рынке, то почему бы не воспользоваться уже проверенной практикой?

С помощью поисковика находим сайты конкурентов, которые уже на первых строчках поиска. Сервис SEMrush (10 бесплатных запросов) поможет нам определить, какие ключевые слова использует конкурент для продвижения. Также получим дополнительную информацию о демографии и другие данные.

Сервис Alexa - поможет определить целевую аудиторию. Происходит это следующим образом: выбираете сайт, который хотите исследовать и получаете нужную информацию о нем. Это количество переходов на сайт, демография, даже страны, где товар/услуга пользуется спросом, и , конечно же, эффективные ключевые слова.

SimilarWeb имеет схожие функции с Alexa, но дополнительно можно узнать, с каких социальных сетей переходит потенциальный клиент на тот или иной ресурс.

Что касается ключевых слов, то не стоит пренебрегать всем известным Google AdWords — ведь все мы мыслим по-разному, и искать один и тот же товар/услугу можем по-разному.

AdWords показывает, сколько раз люди переходили по выпавшим запросам. Самые популярные запросы можно использовать в своих рекламных объявлениях. Аналогом будет Wordstat от Yandex. Протестируйте оба.

Подобных сервисов очень и очень много.Как продать свой товар? Изучаем потенциальных клиентов