Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2008/2006
Статус: раритет
В 2007 году АвтоАрт выпустил версию CL500 в 216-м кузове в белом, сером и черном цветах, через год в серию пошла версия CL63 AMG так же в белом, сером и черном цветах. Все варианты, кроме черного имеют темные салоны, черные версии имеют бежевый салон, который выглядит явно выигрышней, чем темное исполнение.
Так сложилось, что в моих руках были абсолютно все варианты 216-го кузова от АвтоАрт и по итогу я остановился на черном, не только из-за более выигрышного цвета салона, но и из-за сочетания с черным S63 AMG W221 (данную модель вы можете посмотреть здесь)
1. Модель выполнена одновременно с S63 AMG W221 и производитель явно закладывал одинаковый бюджет на разработку и производство, соответственно, имеем такие же глухие решетки в бампере.
2. Модель появилась у меня лет пять назад в РФ весьма бюджетно, сейчас модель хоть и не в разряде практически недоступных к покупке, как, например, тот же S63 AMG в черном цвете, но ценник ни разу не щадящий.
3. Прекрасно исполнена оптика модели, качество хромированных элементов таково, что выдержало многие годы открытого хранения без последствий.
4. Открывающие элементы модели прекрасно подогнаны, это неудивительно для АвтоАрта, но в данном случае мы имеем дело с безрамочными стеклами в довольно крупных элементах дверей и требования по подгонке элементов и механизму фиксации, который должен быть незыблем многие годы, повышенные.
5. В открытом состоянии массивный капот самостоятельно не удерживается, как и у S63 AMG
6. На этом фото прекрасно видно, как тщательно выполнены отдельные элементы салона, ремни, приборка, борода. Сиденья обтянуты кожей – это характерная особенность исполнений S63 AMG, CL63 AMG и C63 AMG от АвтоАрт
7. В общем-то АвтоАрт редко балует коллекционеров какими-то дополнительными функциональными элементами, сверх открывающихся дверей, капота и багажника. В данном случае, как и на S63 AMG нас облагодетельствовали подвижной шторкой люка. Спасибо и на этом.
8. Капот на клюшках без имитации пневмостоек скрывает прекрасно проработанный из нескольких деталей двигатель V8 6,2 литра с характеристиками, аналогичными седану.
9. В гигантском багажнике глазу зацепится не за что
10. Прекрасно проработанные колеса и тормоза, шины без положенных надписей, диски без ниппелей. Внизу бампера воздуховоды, которые, ура, выполнены, как положено, а не ожидаемы заглушки.
11. Днище проработано стандартно для АвтоАрта, подвеска без функционала.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.