На прошлой неделе мы начали подготавливать каналы продвижения в соцсетях.
Главной площадкой мы рассматриваем Telegram, там у нас есть канал для англоязычной аудитории и для русскоязычной.
Туда мы кидаем весь наш контент: новости, посты, видеоролики.
Также в Telegram уже работают наши боты уведомлений (@ctt_copy_trading_bot и @ctt_ticker_alerts_bot).
Параллельно запустили Instagram (@Coinmatics). Это наш официальный канал в Инсте, рассчитанный на англоязычную аудиторию, там будет всё более-менее стандартно; подготовили 20 постов на первую неделю, информационно-развлекательный контент и рекламный, в соотношении 3/1.
Для русскоязычной аудитории в планах сделать Coinmatics Live, где мы будем выкладывать stories и видео для IGTV – новости, идеи, просто какие-то приколы. Тут уже будет всё более неформально и свободно, посмотрим, что получится.
Это пока все площадки. Дальше, возможно, зайдём на ВК и LinkedIN.
Статьи для англоязычной аудитории мы публикуем на Medium.
Статьи на русском - на teletype, пока не придумаем что-то получше.
Хотя порядок на самом деле обратный - сначала я пишу статью на русском, затем отправляю её Олегу, нашему переводчику, и вскоре получаем версию на английском.
В первые дни решили проверить, как работает регистрация на сайте, и заодно получить первых зарегистрировавшихся.
Для этого через telemetr.me нашли каналы в Telegram с релевантной аудиторией. Благодаря сервису сайта сразу отсеялись каналы с накрученной аудиторией (в некоторых случаях она достигала 100%).
Затем Дима (наш smm-менеджер) списался с несколькими админами и в итоге договорился о размещении пяти рекламных постов.
Общий бюджет на первую рекламную кампанию составил 10.000 рублей.
Сделали около 10 вариантов рекламных постов, подключили метрику и в запланированное время реклама начала выходить.
Реклама вела сразу на сайт, и в этом была наша главная ошибка.
Нам стоило направить трафик сначала в наш телеграм-канал, где целевая аудитория получила бы дополнительный контент, подписалась, и уже более "подогретой" шла на сайт и совершала целевые действия.
А отправив людей сразу на Coinmatics.io, мы получили лишь 10 регистраций, цена каждой составила 1000 рублей - не очень-то выгодно.
И в собственном канале мы упустили возможность получить новых участников. В общем, поторопились.
Хотя, если считать целью проверку самого сайта, то цель мы достигли.
Выяснилось, что у нас неполадки с DNS, из-за чего часть желающих не смогли пройти регистрацию.
Такая вот у нас вышла первая разведка боем :)
Учитывайте чужой опыт, разрабатывайте собственные стратегии, пробуйте их на практике, делитесь результатами, и...
Подписывайтесь на канал! Мы только начинаем :)
Иван Михайлов для Coinmatics.
Также рекомендуем прочитать:
Как мы впервые облажались
Убьёт ли новый экономический кризис криптовалюту?
Чем наш стартап полезен миру?