Снова в школу. Трудно для одиноких родителей.
Муж Сьюзен Динарски всегда руководил школьными мероприятиями своих детей, задавал вопросы, получал обновления и пропагандировал их успех. Когда Динарски, чья работа профессора в Университете Мичигана требует много путешествий, не рассчитывала на «социальный капитал» своего мужа на этих собраниях, она полагалась на него как на союзника. «Вечера для родителей и учителей всегда были чем-то, что мы делали вместе», - сказала она мне, даже если бы это просто означало, что они одновременно закатят глаза на учителя или коллегу-родителю. «Так много родительских забот отражается друг с другом, разговаривая друг с другом как на доске».
Теперь «всего этого не хватает», - говорит Динарски. Ее муж умер от сердечного приступа весной 2017 года, вынудив Динарского посещать школьные вечера для своих детей, теперь уже младших школьников и второкурсников колледжа, в одиночку. * Самым трудным является увидеть других пар на этих собраниях, говорит она, потому что они напоминают ей, что она больше не одна из них - что дни, когда ее муж втискивался в миниатюрные стулья и столы, и имели резервное копирование, пока она ходила по школьным мероприятиям, прошло.
Вечерние занятия в школе предназначены для того, чтобы приветствовать и ориентировать семьи в школы своих детей, давая родителям возможность встретиться с учителями своих детей, а школам - рассказать о своих планах на предстоящий год. Но для одиноких родителей, которые должны посещать их в одиночку, такие мероприятия могут иметь противоположный эффект, заставляя их чувствовать себя изолированными и подавленными. Для тех, кто борется с разводом или расставанием - или, как Динарский, со смертью - эти эмоции могут быть усугублены горем. Динарский, чей сын сейчас учится в колледже, в прошлом году присутствовал на обеде, созывающем родителей новичков в школе; участников попросили обойтись, представившись, и Динарски говорит, что ее «живот начал тонуть», когда стало ясно, что почти все остальные родители были там с кем-то еще.
Одинокие родители составляют растущую долю семей в Соединенных Штатах. Но они по-прежнему часто испытывают «неуверенность в том, что воспитывают детей в одиночку без посторонней помощи», как пишут ученые и психологи в книге об образовании в 2018 году, посвященной одиноким родителям в XXI веке. Стереотипы об одиноких родителях имеются в большом количестве, как и культурные сообщения о важности семей с двумя родителями. Такие события, как вечерние занятия в школе, могут подкрепить для одиноких родителей то, что общество часто посылает им сообщение о том, что их воспитание является недостаточным или неполным.
Такие события почти всегда основаны на традиционных представлениях о воспитании детей как о совместном усилии, утверждает Морис Элиас, профессор психологии в университете Ратгерса, который посещал и наблюдал много вечеров в школе в течение четырех десятилетий изучения социально-эмоционального обучения и успех студентов. Школы часто просят родителей посещать школьные вечера без детей, но не предлагают варианты ухода за детьми. Это вынуждает родителей находить способ включить одноразовый случай в свои графики и платить за уход за ребенком или просто не приходить.
«Здесь задействовано огромное количество подтасовок», - сказал мне Элиас. «Если вы по какой-либо причине являетесь одним родителем - и вы можете быть« одним родителем », потому что ваш муж или жена путешествует по делам, - вам следует выяснить это, особенно если у вас более одного ребенка и - школьные вечера не скоординированы, что я собираюсь здесь делать ? »
«Ничто [в школах] не устраивает родителей-одиночек», - сказала мне Сара Неттер, внештатная писательница из Нового Орлеана, которая по своему выбору является единственным попечителем своего приемного сына первого класса. «Дело в том, что я просто не могу физически находиться в двух местах одновременно». Она отмечает, что ее координационную борьбу также испытывают семьи с двумя работающими родителями.
«Школы не думают о работающих родителях, когда они планируют что-то», - говорит Неттер, отмечая, что другие мероприятия, такие как встречи родителей с учителями и дни, когда родители приходят на ланч, основаны на предположении, что у детей есть родитель. кто не работает или кто может отдохнуть, или что родители могут найти и оплатить уход за ребенком. Неттер говорит, что она почти всегда является единственным родителем-одиночкой, посещающим школьные мероприятия.