"Что-то действительно плохое случилось ..."
Оседлав Рулетку Судьбы, Саурон поднял голову, чтобы взглянуть на бесконечную пустоту. В его душе вспыхнуло крайне неуверенное чувство, когда он почувствовал страшную угрозу.
«Похоже, что какое-то чрезвычайно грозное существование только что заревело, которое бежит прямо к душе воина. Это существо должно быть очень пугающим!»
Юань появился в его человеческом облике, его белая борода достигла его груди, а лицо стало нежным и спокойным. Он не выглядел по-другому, за исключением небольшой изысканной отметины паутины на лбу. Он повернулся к Саурону, с уважением говоря: «Да, что-то не так вообще…»
"Как насчет вас, ребята?" прошипел Саурон с суровым лицом.
«В моей душе появилось странное давление. Это очень злое, очень страшное…», - сказала Серин Тюрьма.
«Не знаю, почему я чувствую беспокойство. Я хочу взорваться и излить свои злые мысли!» ответил Руперт.
Хан Тянь, Монтеси и другие наклонились, давая похожие ответы.
«Похоже, что Девор, возможно, получил Источник Поглощающей Силы. Да, вот и все! Только он с Источником Всепожирающей силы может принести этот ужасный страх каждому существу после его раската грома», - пробормотал Саурон через некоторое время. Тем не менее, он не остановил свой путь к происхождению Космической державы, как будто Девор не был так страшен, как Ши Ян.
Почти в то же время Пустынный остановился в воздухе. Он поднял голову, чтобы взглянуть на пустоту, равнодушно говоря: «Интересно, кто принял Происхождение Пожирающей Силы … Пожиратель или тот ребенок…»
Из этой злой ауры он был уверен в том, что было взято Происхождение Пожирающей Силы. И в этом мире только Ши Янь и Девур были способны сделать это. Неважно, кто это получил, этот человек будет для него очень большой угрозой.
Но Опечаленный и Саурон приняли одно и то же решение. Они игнорировали эту злую угрозу, постоянно направляясь в область, которая может иметь космический барьер.
...
У моря Мэй Цзи было длинное серебряное платье, парящее в пустоте, как богиня льда. Ее глаза, которые могли очаровать любое существо, были похожи на снежные цветы, испускающие холодную ауру.
Долго стоявшая у моря жизни, она не произнесла ни слова, просто ожидая, пока Ши Янь соединится с Истоком Силы .
...
Цзы Яо лениво открыла глаза в области с великолепными облаками, ее лицо было великолепным, как будто она только что проснулась от прекрасного сна. Вокруг ее грациозного тела, словно радуги, внезапно обвились полосы огней, окрашенные в оттенки заката, образуя потрясающее платье. "Я это сделала…"
Мягко улыбаясь, она превратилась в струю красно-оранжевого божественного света, затем вспыхнула и исчезла.
После неизвестного времени она вновь появилась в мире таинственного звездного неба. Глядя на тело Ши Яна, появляющееся в море звезд, она улыбнулась. «Кажется, этот звездный клон закончится первым. Я должен немного подождать».
...
Глубоко в пустоте, злой клон Ши Яна вопил и ужасно пронзительно проникал, падая глубоко на дно Происхождения Могущественного. Кожа этого злого клона стала темно-черной, как будто он был сильно отравлен.
Все его тело было черным, оставляя дикие глаза, красные, как кровь. Из его тела исходила густая кровавая аура, которая не могла рассеяться, что могло спровоцировать дьявола в сердце каждого существа.
Тхумп! Тхумп! Тхумп!
Сердце в его груди, казалось, заключало в тюрьму грозного демона, который постоянно расширялся. Лучи черного воздуха, которые могли видеть невооруженные глаза, исходили из его груди, проникая в его кости, кровь и плоть; даже его душа и мозг.
Он переваривал ...
Злая энергия, которая могла разрушить мир, разрывалась внутри Злого Клона, которого было достаточно, чтобы испугать любое могущественное существо.
...
У подножия энергетических, в Космической Энергетической, которая выглядела как колоссальное зеркало, теперь было так много мелких трещин. Сияющее зеркало разбилось, странно потрескивая, словно зверь кусал и глотал осколки, чтобы взорвать этот слой изнутри.
Время пролетело поспешно, и огромная Космическая держава медленно начала сокращаться.
Свист!
Рулетка Судьбы прорезала темную пустоту, с грохотом приближаясь и паря над зеркалом Космической Силы.
Саурон, Юань, Серин Прион, Монтеси и другие наблюдали, их лица были испуганы.
"Свяжи душу! Ограничь сознание души!"
Саурон нахмурился, касаясь габели. С этими словами волшебная светлая точка пробежала прямо между его бровей.
Хан Тиан, Монтеси, Праотец Дракон Ящерица, Дракула, те, кто знал Ши Яна, немедленно изменили свои взгляды. Они выглядели озадаченными, как будто их разум и сознание были ограничены так, что они даже не могли думать.
«Это его аура, Космической державы! Человек, который берет начало в Космической державы, это Ши Ян!» Спокойная тюрьма держала в руках темно-зеленый шар души, используя свой разум, чтобы вызвать его силу. Некоторое время он успокаивал свой разум.
Саурон кивнул, слабо говоря: «Источник Космической Силы разделяет два мира. Мы находимся в ярусном Абсолютного Начала, и ниже этого яруса находится Море Сознания Абсолютного Начала. Если зеркало под нашими ногами расколется, два яруса будут связанным. В этот момент слияние Ши Яна только началось. Пройдет некоторое время, прежде чем зеркало расколется. До этого времени вы должны стараться изо всех сил убить Ши Яна. Даже если вы умрете, вы должны сделать все что бы убить душу!»
Юань, Спокойная тюрьма и Руперт выглядели немного изумленными, когда услышали его голос. Казалось, они хотели избавиться от кандалов. Однако через короткое мгновение их глаза стали глубоко уважать Саурона.
«Мы выполним ваш приказ, мастер», - воскликнули они вместе.
«Теперь мы просто подождем», просиял Саурон.
Те, кто пришел первым, внезапно успокоились, спрыгнули с Рулетки Судьбы и разбежались. Все они сосредоточились на зеркале внизу.
У источника силы в форме сияющего зеркала, казалось, не было конца. В этот момент в зеркале было так много мелких трещин, которые затем развивались дальше, достигая повсюду, словно собираясь разбиться ...
Пульсация космической энергии стала ясной, но они казались слоями пространства, растворяющимися и таящими.
Саурон всегда выглядел спокойным, но его глаза странно сверкали, поскольку он был действительно взволнован.
Он ждал этого момента десятки тысяч лет. После того, как этот слой разрушится, он убьет Ши Яна и спустит туда в пруд с душой. Тогда он будет обладать величайшей силой и станет единственным Богом в этом мире!
"Кто такой Саурон?"
Внезапно из пустоты донесся грохочущий, но холодный голос, словно миллиарды гремящих громов одновременно. Саурон утонул в радости, поэтому он на мгновение растерялся, когда услышал это.
Юань нагнулся и взревел, внезапно напрягшись. Он уже призвал силу воды, и капля прозрачной воды полностью покрыла его.
Сила Воды, с которой соединялся Юань, была мгновенно связана со всеми морями и реками во вселенной. Сила воды текла прямо к его телу, его сила росла в мгновение ока.
Напряженные нервы Юаня удивили других, которых контролировал Саурон, поскольку все они знали, насколько силен Юань. Поскольку даже он был таким бдительным, они знали, что тот, кто должен был приехать сюда, был еще более пугающим!
«Жалкие!»
Пока они были настолько изумлены, Юань кричал, собирая почти всю свою силу, чтобы противостоять катастрофе, которая может произойти в любую минуту.
Хан Тянь, Монтеси, Драконий Ящер и Дракула сопротивлялись атаке Пустошей в защиту Территории Облачного Тумана. Как только они услышали голос Пустошей, они инстинктивно призвали свои Силовые ы подготовиться к противостоянию врагу.
Внезапно, внушительные золотые горы, грохочущие и зверски, падали вместе в темной пустоте, как буровые долота!
БУМ! БУМ! БУМ!
Огромная сила, которая могла разрушить мир и взорвать пустоту, покрыла все небо.
БУМ!
Золотая гора ударила о каплю воды Юаня и взмыла, как конец света. Юань сразу же вернулся к своему истинному телу. В тот момент, когда капля воды взорвалась, он использовал свою толстую панцирь черепахи, чтобы парировать золотую гору.
Тем не менее, тело Юаня было взорвано, неудержимо падая на космическое зеркало.
Хань Тянь, Монтеси, Дракула и Драконий Ящерица предки инстинктивно сгруппировались. Они использовали огонь, чтобы создать пылающего дракона и время, чтобы замедлить золотые горы; затем они использовали горящую лаву, чтобы создать барьер. Так они прекратили ужасную атаку с золотой горы.
Хань Тянь хлестнул глотком крови, когда его лицо испуганно изменилось. Он не мог не плакать, "Так жестоко!"
Ограничение, которое заморозило его Сознание Души, было нарушено после этой атаки, и он мгновенно пришел в себя. Однако алтарь его души все еще был закован паутиной судьбы, поэтому он не мог избежать порабощения Саурона.
Некоторое время он был сбит с толку, он повернулся к Монтеси, Дракуле и Ящерице Драконьих Отцов и обнаружил, что после этой атаки они не пострадали, их лица все еще выглядели озадаченными.
Крак! Крак!
Безмятежная тюрьма и Руперт потрескивали, когда резкая, гигантская гора ударила их, прижимая их к зеркалу, оставляя их тела почти разрушенными. Они испуганно обесцвечивались, пытаясь убедить свою силу остановить разрушение своих тел.
"Опечаленный! Это ты!"
В тот момент, когда к нему пришла гигантская золотая гора, Саурон задумался. Почувствовав потрясающую силу Металла, он слегка изменил свое лицо.
Рулетка Судьбы под его ногами внезапно поднялась. Вскоре миллиарды световых лучей облетели рулетку, в то время как миллиарды существ в мире испытывали странное чувство, будто струйка их душ была высосана.
Бумм!
Гигантская гора ударилась в рулетку, но не смогла ее разбить. Рулетка Судьбы дрожала дважды, а затем остановилась над головой Саурона.
"Ты Саурон. Я наконец-то нашел тебя!"
Холодный и властный голос Пустыни донесся с темного неба. Затем он появился в их видении в человеческом облике Охотника за Призраками, завис над другими, чтобы наблюдать за ними.
Саурон потянул суровое лицо, поднял голову и посмотрел на Опечаленного, когда кивнул. "Я наконец-то встретился с тобой."
"Недавно ты заглянул в пустынную территорию? Какой у тебя заговор?" Голос Опечаленного был холодным.
«Просто проверяю, проснулся ли ты еще». Саурон быстро взял себя в руки. Из его лба вылетела толстая книга, которую он держал обеими руками. Во время разговора его руки перевернули страницы до последней страницы и нашли знакомый символ, прежде чем нажать на него. Наконец он с облегчением выдохнул, сияя: «Я тоже долго тебя ждал».