Найти тему
Марат

Железнодорожный адюльтер или приятный бонус от РЖД

Большинство историй, связанных с железной дорогой, на Дзене с негативным уклоном - то полку делят, то спать мешают. Складывается ощущение, что у людей срывает крыши, как только они переступают порог вагона. Прямо мобильная аномальная зона. Мое же приключение носило исключительно приятный характер, с послевкусием в виде приятных воспоминаний и, до сих пор зачем-то хранимого, телефонного контакта.

Итак, случилась эта история лет 5 назад. Работа предполагала разъездной характер с достаточно широкой географией. К поездам я относился и отношусь крайне скептически - долго, часто некомфортно, чуть от Москвы отъедёшь связь паршивая. Но, к сожалению, авиасообщение было не со всеми городами, да и комфортные стыковки не всегда удавалось организовать, так что в купе я тоже случался частым гостем. Так произошло и в тот раз, перемещал я себя где-то на просторах гостеприимного Приволжья, то ли Пенза, то ли Самара, точно помню, что одним из пунктов была Казань.

Предыдущая поездка развивалась по всем канонам жанра - на одной из станций в купе подсела семья совокупным весом кг 300 на троих. Задорный смех жены и печальный взгляд мужа выдавали в них начинающих отпускников. Серые тени вокзала сменились чахлой зеленью, проводница ещё не потревожила наш покой странным вопросом про билетики, который никогда не продолжается проверкой этих билетиков. И тут женщина начинает доставать из сумки свертки. Масляные газеты с легким ароматом скоропортящегося содержимого. Интрига долго не продлилась, внутри оказались: курица, яйца и бетерброды со шпротами. Мы отъехали 15 минут назад! 15!! Они уже лопают!! Ну и конечно, было очень странно видеть такой незатейливый ассортимент в 2015 году, последний раз подобное меню в поезде я употреблял годах в 90-х. была мысль сфотографировать это праздничное застолье, но из этических соображений воздержался. Благо ехать в этом филиале столовой оставалось пару часов.

Предыдущее путешествие абсолютно не повысило уровень моей лояльности перевозчику, соответственно предстоящее турне я ожидал со сдержанным пессимизмом. Собственно к сути. Подсел я на проходящий поезд в районе обеда; в купе, помимо меня, уже были пожилой мужчина и молодая женщина. Хотя моя работа плотно и напрямую связана с людьми, за пределами офиса Homo sapiens вызывают у меня противоречивые чувства с уклоном к раздражению. Возможно сказывается избыток общения на работе. Попутчики при моем появлении энтузиазма не продемонстрировали, что меня более чем устраивало. Расслабиться и любоваться симпатяжкой на против, с перерывом на обед, вот были мои планы на ближайшие 15 часов. Однако судьба внесла свои приятные коррективы - дедок оказался необременительным собеседником, из тех что говорят когда спросишь и замолкают, когда перестают быть интересными. А рассчказчиком он был весьма нетривиальным. Оказалось, что он в молодости работал в местности, которую мы проезжали, а миновали мы, к слову, жуткие развалины посреди болот и дремучих лесов. В общем, я чувствовал себя как в пионерском лагере у костра, когда наступала очередь жутких историй. Там были и ведьмы и маньяки, расчленяющие то ли ведьм, то ли всех подряд. Дамочка напротив изрядно ёжилась. Так за разговором наступил вечер и выяснилось, что попутчик нас покидает на ближайшей станции.

По мере приближения станции пожилого соседа я ощущал всевозрастающее желание общаться. Шутки лезли из меня как из Петросяна, а интеллектуальным историям и фактам позавидовал бы Э. Радзинский. К моменту прощания, с покидающим нас попутчиком, инициатива была полностью перехвачена и прощание не доставила нам печали. Было около 8 вечера, поезд прибывал в 7 утра, поспать я любил, а значит закруглится предстояло не позднее полуночи - необходимо форсировать события! От плоских шуток и общих тем я перешел к взаимопозновательному диалогу. У нас оказалось достаточно общего - супруги, дети-погодки, схожий социальный статус и работа подразумевающая дистанционное управление точками. Более того география дивизионов была практически идентична. А это, в свою очередь, открывало широкие перспективы для дальнейшего скрашивания командировок. Определенно, такую возможность упускать невозможно.

Многие пишут, что употребление алкоголя в купк невозможно, и в случае выявления проводниками данного факта, последствия вплоть до принудительной высадки. Ответственно заявляю, это из серии, что в поезде нельзя курить (если что, я некурящий). Марш-бросок в вагон-ресторан, короткие продуктивные переговоря с обслуживающим персоналом и чёрный непрозрачный трофей набитый пивом курсирует в наше купе. А, когда выпью позволяю себе покурить, поэтому вишенкой на торте - початая пачка кента и личная зажигалка проводницы; плюс «пропуск» на неограниченное покурить.

Дальнейшие события ничем не отличались от стандартного свидания, неспешное потребление алкоголя, расслабленный диалог, неловкие, но продуманные прикосновения и плавный переход в горит тотальную плоскость.

Утром я взял номер ее телефона для последующих «стыковок», мы разошлись по служебным машинам и больше я ей никогда не позвонил.

Вот такие неожиданные и приятные сюрпризы нам подносит железная дорога. И, возможно это прозвучит банально, но если мужчина что-то хочет, он черта из под земли достанет, но своё возьмёт!