Найти в Дзене

О книге Остина Клеона "Кради как художник"

Сначала эта книга вызвала у меня некоторые сомнения в полезности. Мало страниц, мало текста, много пустого места… Создавалось впечатление, что это будет чтение «ниочем». Но вчиталась и поняла, что благодарна автору. Он поделился своими мыслями о том, как организовать житье-бытье творческой натуры, и многие из них оказались мне близки. Сам автор - писатель, художник и музыкант, и все рекомендации и примеры он явно берет из личного опыта. Более того, я поняла, что некоторые вещи делаю точно так же. И, если бы было нужно, была бы рада объяснить именно такими словами - просто, понятно, ненавязчиво, по-дружески. Пересказывать основные идеи не буду, лучше вы сами все прочитаете. Я в книге нашла ответы вот на эти вопросы: И еще там есть очень интересная мысль про творчество и ограничения – задумалась, сейчас она кажется важной. Не так уж мало, согласны? Читайте другие обзоры интересных книг о педагогике и дизайне: Джули Дирксен "Искусство обучать" Эрин Киссейн "Основы контентной стратегии"
У хорошего художника всегда наготове инструмент для ловли творческих идей
У хорошего художника всегда наготове инструмент для ловли творческих идей

Сначала эта книга вызвала у меня некоторые сомнения в полезности. Мало страниц, мало текста, много пустого места… Создавалось впечатление, что это будет чтение «ниочем». Но вчиталась и поняла, что благодарна автору. Он поделился своими мыслями о том, как организовать житье-бытье творческой натуры, и многие из них оказались мне близки. Сам автор - писатель, художник и музыкант, и все рекомендации и примеры он явно берет из личного опыта. Более того, я поняла, что некоторые вещи делаю точно так же. И, если бы было нужно, была бы рада объяснить именно такими словами - просто, понятно, ненавязчиво, по-дружески.

Пересказывать основные идеи не буду, лучше вы сами все прочитаете. Я в книге нашла ответы вот на эти вопросы:

  • Что делать в ситуации, когда идеи витают в воздухе, а сачком машете не только вы
  • Как определиться, о чем именно писать-рисовать-творить
  • Что лучше – полностью погрузиться в один проект или параллельно работать над двумя-тремя
  • Стоит ли делиться вашими идеями, ведь все вокруг только и делают, что машут сачками
  • Полезен ли вашему проекту, чем бы вы ни занимались, уход в «цифру»
  • Как вести себя в «творческой тусовке», пусть даже она полностью виртуальна благодаря интернету
  • Как организовать рутину, чтобы она не мешала, а помогала творчеству

И еще там есть очень интересная мысль про творчество и ограничения – задумалась, сейчас она кажется важной.

Не так уж мало, согласны?

Читайте другие обзоры интересных книг о педагогике и дизайне:

Джули Дирксен "Искусство обучать"

Эрин Киссейн "Основы контентной стратегии"

Дэн Роэм "Говори и показывай"

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева "Пиши, сокращай"

Робин Вильямс "Дизайн для недизайнеров"