Найти тему
История бренда.

История new balance.

Бренд New Balance известен сегодня каждому любителю спортивной и качественной обуви. История компании началась в американском Белмонте в 1906 году. Британский эмигрант Уильям Райли основал небольшую лабораторию, которая стала заниматься проведением исследований, производством и реализацией корректирующих устройств.Однажды Уильям наблюдал, как по двору гуляет курица, и задумался о том, насколько устойчива ее походка. Позже выяснилось, что такой уникальный баланс при ходьбе достигается за счет строения ее лап, которые имеют три основные точки опоры. С тех пор Райли стал заниматься исследованиями и разработкой супинатора, в котором была бы воплощена конструкция лапы домашней птицы, которая стала его идейным вдохновителем.Пяточная конструкция была сформирована с учетом особенностей ноги человека и опиралась на те же 3 точки, что и у курицы. Вскоре эта созданная новая технология стала приносить успех, а Райли решил основать компанию, официальное название которой на тот период стало New Balance Arch Company. Компания занималась производством ортопедической обуви и супинаторов, которые облегчали жизнь многим жителям города.

-2

Цена корректирующих обувных стелек в 1927 году была завышенной и составляла 5 долларов, за эту же стоимость средний житель мог себе позволить купить обувь других компаний-производителей. Однако, Райли знал, что качественная вещь должна стоить дорого, к тому же клиенты были очень довольны и снижать цену не было смысла. Особенностью реализации продукта было то, что такую обувь невозможно было купить в розничных магазинах, она распространялась только посредником и партнером Райли – Артуром Холлом, который предложил помощь в развитии компании. Артур занимался переговорами с представителями профессий, которые испытывают чрезмерные нагрузки на ноги, продавал им ортопедическую обувь и предлагал приобрести корректирующие стельки для облегчения ходьбы.Фирма росла и развивалась, обувь пользовалась повышенным спросом не только среди обычных потребителей, но и привлекла внимание спортивного клуба, который был расположен в городе. Так Райли получил свой первый крупный заказ на производство партии обуви для бега. Это произошло в 1938 году. И уже спустя два года обувь стала основным атрибутом всех спортивных мероприятий в городе, без нее не обходился ни один любительский или профессиональный забег, а компания смогла расширить свое производство и ее партнерами стали известные баскетболисты, бейсболисты, боксеры, теннисисты и другие представители спортивных профессий.

-3

Компания стала известной далеко за пределами города. В каком бы уголке страны не оказывались партнеры Райли и Холл, в самую первую очередь они направлялись к пожарным и полицейским, чья работа подразумевает постоянную нагрузку на ноги. Так появились долгосрочные и стратегические контракты на производство обуви специально для представителей этих опасных профессий.

И Холл, и Райли позиционировали свою компанию и производимую обувь таким образом, что все вокруг понимали, что этот продукт – для профессионалов, а потому и речи не могло быть о массовом производстве. Только работа под заказ – контракты со спортивными организациями, с полицейскими участками, пожарными станциями, отдельными физическими лицами.

-4

В 1954 году фирмой New Balance стал интересоваться Пол Кидд, который затем выкупил ее у Райли и стал развивать совместно со своей супругой. Как раз в этот период стал массово развиваться здоровый образ жизни, и количество человек, которые стали заниматься спортом, также возросло. Поскольку компания существовала на рынке с начала века, она зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции.А так как обувь покупали известные спортсмены, то доверяя опыту фирмы, ее стали заказывать очень многие. Новые технологии, которые позволяли создавать уникальный в своем роде продукт, делали фирму конкурентоспособной на рынке по сравнению с организациями-конкурентами. Именно в то время компания получила свое новое название – New Balance Athletic Shoe, Inc., а производство спортивной и комфортной обуви стало основным направлением деятельности компании, вытеснив производство дополнительных продуктов – стелек.

-5

В начале 60-х годов компания приступила к разработке новой модели беговых кроссовок, получивших название «тракстер» (Trackster). Это было первое производство, которое ориентировалось на несколько размеров обуви, различную ширину и длину продукта. Помимо этого, компания продолжала проводить многочисленные исследования, связанные как с потребностями рынка и основных клиентов, так и направленные на получение информации о передовых технологиях, которые бы позволили выпускать максимально комфортную обувь. Одним из новшеств в кроссовках данной серии стала уникальная на тот период форма подошвы – она была рифленой и обеспечивала лучшее сцепление с асфальтом.Популярность компании и ее продуктов возросла в тот период, когда сам Кенет Рупер, который является основателем аэробики, выступил в новых кроссовках на марафоне, который проходил в Бостоне. Новость об этом сделала компанию еще более знаменитой, а лояльность клиентов значительно выросла. В день марафона компанию купил Джим Дэвис. На тот период времени компания становилась все известнее, и требовались новые идеи для ее дальнейшего развития и выхода на новые рынки. Так же требовалась реорганизация компании, поскольку на момент ее покупки она состояла всего из шести сотрудников, а имеющееся оборудование и мощности могли обеспечить производство лишь трех десятков пар обуви в сутки. А так как спрос постоянно рос, требовались кардинальные изменения.

Новая модель беговой обуви была выпущена на рынок в 1976 году. Популярный журнал Runner’s World, который читали все спортсмены, занимающиеся бегом и участвующие в марафоне, присудил данной модели первое место и назвав ее лучше моделью года, отметив, что она имеет ряд нововведений: задник, который точно фиксирует ступню, а также материал, из которого изготавливался язык – вместо кожаного, стали использовать нейлоновый материал.Семь лет подряд в период с 1992 по 1999 годы компания прочно удерживала позиции и была четвертой организаций среди крупнейших в мире в секторе спортивной обуви, которая показывала ежегодный рост продаж и прибыли. Такой длительный период сказался на формировании имиджа, репутации и бренда компании. Появились поклонники обуви New Balance, которые уверены в качестве продукта и в том, что все новые технологии тут же внедряются в производство, обеспечивая все большую комфортность производимого продукта.
Новая модель беговой обуви была выпущена на рынок в 1976 году. Популярный журнал Runner’s World, который читали все спортсмены, занимающиеся бегом и участвующие в марафоне, присудил данной модели первое место и назвав ее лучше моделью года, отметив, что она имеет ряд нововведений: задник, который точно фиксирует ступню, а также материал, из которого изготавливался язык – вместо кожаного, стали использовать нейлоновый материал.Семь лет подряд в период с 1992 по 1999 годы компания прочно удерживала позиции и была четвертой организаций среди крупнейших в мире в секторе спортивной обуви, которая показывала ежегодный рост продаж и прибыли. Такой длительный период сказался на формировании имиджа, репутации и бренда компании. Появились поклонники обуви New Balance, которые уверены в качестве продукта и в том, что все новые технологии тут же внедряются в производство, обеспечивая все большую комфортность производимого продукта.
-7

Бренд New Balance достойно выглядит на фоне конкурентов, продолжая выпускать спортивную обувь по всему миру. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы был увлечен спортом и не знал об этом бренде. Компания до сих пор следит за основным принципом работы, который более века назад заложил ее основатель, – отдавать приоритет не количеству, а качеству продукта.

-8