Информационный центр управления фантомного клана.
Это было место с бесчисленными кристаллами, инкрустированными на стенах просторного дворца. Кристаллы светились ярким светом с раскаленным электричеством. Они привыкли получать и передавать последние новости.
Эти кристаллы связаны с разными землями и территориями. Отсюда они могут отправить сообщение в любое место самым быстрым способом.
В этом огромном море звезд было так много рас, но только фантомный клан мог собирать, сортировать и распространять информацию волшебным образом.
В последние десятки тысяч лет Призрачный Клан зарабатывал большие прибыли только от продажи информации и разведки.
У Мэй Цзи было серьезное лицо, и он стоял перед огромным битым кристаллом. Она направила все поиски о Территории Облачного Тумана в море информации.
Около дюжины молодых девушек двигались вокруг. Все они выглядели очень занятыми.
Крак! Крак!
Закрытые бронзовые двери открылись. Как раз когда Мэй Цзи изменила свое лицо, в центре управления появилось много теней.
Кантекье привел эту команду. Фан Де Лей был ее помощником. Они забрали нескольких симпатичных мужчин из фантомного клана и заблокировали вход в комнату. Когда Мэй Джи и другие были сбиты с толку, эти люди в Царстве Бессмертного внезапно напали на Мэй Джи и покорили всех молодых девушек.
Все нападавшие были в Царстве Бессмертных, и они были сильными людьми среди мужского населения Призрачного Клана. У большинства девушек в этой комнате не было высоких царств. Их легко контролировать.
"Бред! Хочешь предать свой клан?"
Мей Цзи зашипела. Ледяной блок света гремел и превращался в тысячи сосулек, движущихся по комнате. Они были смертоносным оружием, атакующим тех, у кого хватило смелости атаковать центр управления.
Так много сосулек превратилось в чистый белый звездный свет. Температура в этой комнате быстро упала. Все кристаллы были заморожены.
За исключением Фан Де Лея и Кантеси, волосы других воинов в этой комнате были заморожены, а тела заморожены. Мэй Цзи была возмущена, ее силы заморозили все место.
Крак! Крак! Крак!
Трескающие звуки от сломанных костей поднимают мурашки по коже людей. Мужчины-фантомы из кантекских и фан-де-лей были охлаждены. Они даже терпеть не могли.
Глаза Кантеке были как острые лезвия. Она крикнула: «Бред! Ты смеешь нападать на меня. Ты не уважаешь своего старшего!»
Галочка! Галочка! Галочка!
Из ее стройного тела вырвался ужасный ветер, как яростные торнадо. Медленно, серые торнадо появились в ее зрачках.
Мэй Джи изменила свой облик. Когда она увидела Кантекки, она поняла, что эта женщина собирается напасть на нее. «Наши враги наблюдают за нами, как тигр, наблюдающий за своей добычей. Почему вы хотите разжечь гражданскую войну? Вы не хотите сохранять мир в нашем клане?»
"Это не я, кто поднял гражданскую войну. Это моя хорошая сестра! А ты, Мэй Цзи!" Кантеси подняла руку. Торнадо возник из ее ладони и выпустил силу, способную разорвать мир. Этот торнадо нацелился на Мэй Цзи и схватил ее, как небесную руку. «Это вы вторглись в территорию Облачного тумана и напали на Фан-де-лей. Более того, я делаю добрые дела для фантомного клана. Я не позволю амбициям моей сестры довести фантомный клан до бесконечной войны!»
Она усмехнулась: «Пока мы контролируем Ши Яна, предстоящая война между семью кланами будет решаться легко. Наш клан будет в безопасности. Нам не нужно жертвовать тысячами членов Вселенной. Мы не хотим увидеть, как они превращаются в космическую пыль ... "
"Бабушка не простит тебя!" Мэй Джи прошипела сквозь стиснутые зубы.
Воющий ветер в торнадо стал громче. Мэй Джи находилась внутри торнадо, и она нашла сотни торнадо меньшего размера, вращающихся внутри этого торнадо. Это были звериные рты, которые ее кусали.
Кантеки была во Втором Небе Территориального Предка, одного из сильнейших экспертов Призрачного Клана. Мэй Джи не могла противостоять ей, когда она напала со своей лучшей стороны.
"Монтеси?" У Кантеке было ухмыляющееся лицо. «Она не может защитить себя. Я не уверена, что сможет вернуться благополучно. Даже если она вернется, она будет тяжело ранена. Чего мне бояться? Мэй Цзи, я не убью тебя. Я обещала Фану Де Лей, чтобы отдать тебя ему. Пока я покорю тебя и дам тебе посмотреть, как кончится моя хорошая сестра. Я также заставлю тебя посмотреть, как этот ублюдок Ши Ян идет к своему уничтожению! "
"Ты смеешь заговор против бабушки!" Мэй Цзи пронзительно закричала.
"Она напала на меня. Почему я не должна мстить?" Кантеси увеличила свою силу и поговорила с Фан Де Лей. «Я знаю, что ты любишь ее, но ты не можешь сейчас ее трогать. Она - жертва моей сестры и этого Ши Яна. Прежде чем мы получим результаты с обеих сторон, ты должен внимательно следить за ней».
Глубоко в Фан Де Лей был страстный огонь. В этот момент его привязанность к Мэй Цзи была раскрыта. Он кивнул и глубоко вздохнул со злым лицом. «Я знаю предел».
"Хорошо, тогда," ответила Кантекки.
----------
Уголок в Морском Домене Нихилити.
Девять мертвых звезд, как ульи, парящие в пустоте. На мертвых звездах было так много пещер, которые делали их похожими на гигантских ульев. Издалека эти девять звезд образовали полукруг, что казалось чем-то загадочным.
Девять мертвых звезд не были целы. Некоторые были взломаны и сколоты. Поскольку они находились здесь и располагались в целом, казалось, что некоторые эксперты наделили их своей сверхъестественной силой.
Эта область называлась Смертельная Тишина, угол Морского Домена Бедствия, который находился недалеко от Клана Призрака и Клана Белых Костей. Более того, это было чрезвычайно далеко, и ни один воин не путешествовал сюда в течение нескольких тысяч лет. Это был почти заброшенный район.
Встреча между Монтекки и кланом Белых костей была запланирована и расположена в этой области. Монтеси и Хиро закончили свой план. Они собирались объединить усилия и противостоять четырем кланам. Они даже поделились местами и территориями после войны. Все было регламентировано и подписано.
Около дюжины линейных кораблей были поставлены на якорь на мертвой звезде. Каждый из них был размером с половину Бесконечного моря и нес столько материалов и десятков тысяч воинов.
Они были только частью силы Призрачного Клана.
Они сопровождали Монтеси и рассеялись вокруг, чтобы исследовать и получить информацию о лиге четырех кланов.
Монтекки была на одном из этих линкоров, чтобы руководить своими подчиненными. После этого она попросила их уйти и принять меры, как планировалось.
Она все еще оставалась в углу «Смертельной тишины», чтобы контролировать ситуацию на этапе подготовки. Она планировала вернуться в штаб-квартиру Призрачного Клана после нахождения сил четырех кланов.
Это было десять дней. В начале ее охранники сообщали ежедневно.
Однако в последнее время те, кто вышел на патрульную службу, потеряли связь. Никто не вернулся, чтобы сообщить о новейшей ситуации.
Опасность спускалась на угол Смертельной Тишины, поскольку они не были бдительны!
Большая лодка, созданная скелетом чудовищного дракона, шла с скоплениями черных облаков. Флаг с рисунками изгибающихся монстров поднялся на ветру. Беверли из Клана Древнего Монстра появилась под флагом, ее лицо было темным и зловещим.
Огромная военная колесница, состоящая из десятков тысяч душ, медленно выходила из другого направления. Бесчисленные тени двигались под колесницами войны, как будто они только что сбежали из ада Девяти Безмятежности. Безмятежная Тюрьма Клана Души стояла высокомерно, его взгляды были жестокими.
Монтекки был напуган. Она обернулась, чтобы посмотреть. Ее миниатюрное, но проворное тело сильно трясло!
В густом демоническом пламени величественное тело Руперта было частично видно. Десятки тысяч воинов Черного Клана Демонов стояли позади него. Мгновенно кровожадная и боевая аура расширилась.
У воинов Пожирающего Клана была жуткая зеленая кожа. Они сформировались в разные блоки в соответствии с их силой. Эдгар взял их и поехал на странные острова, которые распространяли смертельную энергию.
Бумм! Бумм! Бумм!
Когда появились четыре клана, кристаллы на сундуке некоторых экспертов Монтекки взорвались, а их сундуки были разбиты.
Широкая грудь красивой женщины Призрачного Клана расплющена, как обрывшаяся гора. Кровь текла из ее тела ужасно.
То, что только что взорвалось, было звуковым камнем, связанным с воинами, которые оставили собирать информацию. Если бы они не были мертвы и кто-то не коснулся звукового камня, эти кристаллы не взорвались бы так.
"Монтеси, смотри!"
Беверли из Клана Древнего Монстра носила холодное лицо. Она указала на борт линкора-дракона. Черные облака отодвинулись и обнажили кровоточащие головы.
Это были члены Призрачного Клана, которые ушли раньше! Все они были обезглавлены!
Вся кровь Призрачного Клана закипела мгновенно. В их глазах появилось глубокое недовольство.
«Геноцид Ши Яна, начатый в наших четырех кланах, намного больше, чем ваш современный урон. Если вы решитесь защитить такого маньяка, вы примете кровавую цену!» сказала Беверли безумно.
«Монтекки, если ты хочешь уйти, мы не остановим тебя. Однако я уверен, что ни один из твоих подчиненных не выживет», Серин Тюрьма скрестила руки на груди и высокомерно заговорила. «Пока вы остаетесь здесь, я могу обещать вам, что вы и ваши люди будете в безопасности».
«Я хочу знать, как ты мог найти это место». Монтекки пыталась подавить ее желание убить. Ее глаза были как лезвия, пронзающие лицо Спокойной тюрьмы.
Спокойная тюрьма не ответила. Он повернулся к Беверли, Руперту и Эдгару. Другие смотрели на него, поскольку знали, что теперь это безопасно.
«Тогда ты должен увидеть это».
Безмятежная тюрьма усмехнулась. Призраки медленно собирались над его головой и создавали смутные образы. Эти изображения постоянно менялись и проецировали ситуацию внутри ледяной камеры ...
В секретной камере Ши Янь использовал Космическую Печать, чтобы запереть свое тело. Чжэнь Ру появилась с ее настоящей формой.
" Чжэнь Ру из бесчисленного племени " Монтекки стиснула зубы и зашипела.
Чжэнь Ру мягко кивнул ей: «Давно не виделись, Монтекки. О, нет, мы только что встретились, прямо в твоем дворце, когда Мэй Цзи рассказал всем там о местонахождении Ши Яна. Ты просто не знала, что я был там. Во всяком случае, Ши Ян покорен. Он скоро потеряет сопротивление. Мэй Джи, твоя ученица контролируется ее хорошей сестрой. Прямо сейчас она контролирует весь Призрачный Клан. Ты ничего не сможешь сделать, даже если вернешься туда».
Маленькое лицо Монтекки побледнело.