Найти тему

Визуальные тренды 2019 года.

Мы живём в такое время, когда нужно выделяться, чтоб тебя заметили. Люди и бренды ищут все новые способы «зацепить» и привлечь клиентов. Визуальный контент — это отличный способ сделать это. 

⓵ Креативная провокация 

Совместить несовместимое.
Совместить несовместимое.

Люди живут в ритме «нон-стоп». Сейчас мы все больше просматриваем все на ходу через телефоны. Поэтому успешный визуальный контент — тот, который способен остановить взгляд, когда мы пролистываем ленту.

Ищите неожиданные, существенно отличающиеся от серости, подходы. Выделяйтесь!

⓶ Взгляд в прошлое 

Стиль 90-х
Стиль 90-х

Хорошо сработает на правильной аудитории стиль эпохи 90-х. Ностальгические образы в современной интерпретации — то, что будет иметь успех. 

Используйте цвета, узоры, шрифты, стиль той эпохи. Вдохновляйтесь прошлым и создавайтесь будущее. 

⓷ Классическое искусство 

Классика и современность в одном
Классика и современность в одном

Классика будет жить вечно. Можно уходить не только в на несколько десятилетий назад, но и на несколько столетий. 

Используйте классические картины в современной обработке. Это актуально и привлекает внимание. 

⓸ Моушн-дизайн

Вовлечение зрителя
Вовлечение зрителя

Анимация вовлекает зрителя, удерживает внимание дольше, чем просто картинки или тексты. 

Моушн-дизайн нужно использовать 100% в своих визуальных контентах.

⓹ Философский минимализм

Красота без излишеств
Красота без излишеств

Минимализм популярен уже давно. Но теперь людям хочется не только насладиться чем-то красивым, но и остановиться подумать.

Фотография как кадр из фильма, часть истории. Фотография без чего-то грандиозного, но вызывающие интерес и желание пофилософствовать.  

Делайте свой контент интереснее, используйте тренды, цепляйте людей и путь о вас говорят,

Ваша Джули ♥︎

Хочешь больше полезной информации — Подписывайся в Инстаграм @July.shi