Мы живём в такое время, когда нужно выделяться, чтоб тебя заметили. Люди и бренды ищут все новые способы «зацепить» и привлечь клиентов. Визуальный контент — это отличный способ сделать это.
⓵ Креативная провокация
Люди живут в ритме «нон-стоп». Сейчас мы все больше просматриваем все на ходу через телефоны. Поэтому успешный визуальный контент — тот, который способен остановить взгляд, когда мы пролистываем ленту.
Ищите неожиданные, существенно отличающиеся от серости, подходы. Выделяйтесь!
⓶ Взгляд в прошлое
Хорошо сработает на правильной аудитории стиль эпохи 90-х. Ностальгические образы в современной интерпретации — то, что будет иметь успех.
Используйте цвета, узоры, шрифты, стиль той эпохи. Вдохновляйтесь прошлым и создавайтесь будущее.
⓷ Классическое искусство
Классика будет жить вечно. Можно уходить не только в на несколько десятилетий назад, но и на несколько столетий.
Используйте классические картины в современной обработке. Это актуально и привлекает внимание.
⓸ Моушн-дизайн
Анимация вовлекает зрителя, удерживает внимание дольше, чем просто картинки или тексты.
Моушн-дизайн нужно использовать 100% в своих визуальных контентах.
⓹ Философский минимализм
Минимализм популярен уже давно. Но теперь людям хочется не только насладиться чем-то красивым, но и остановиться подумать.
Фотография как кадр из фильма, часть истории. Фотография без чего-то грандиозного, но вызывающие интерес и желание пофилософствовать.
Делайте свой контент интереснее, используйте тренды, цепляйте людей и путь о вас говорят,
Ваша Джули ♥︎
Хочешь больше полезной информации — Подписывайся в Инстаграм @July.shi