Всем доброго времени суток! Хочу написать продолжение про вчерашнюю историю с заглючившим приложением Яндекс такси!
Итак, как я и предполагал, ответа от поддержки Яндекс такси нет уже сутки. А вот клиент, которого я вёз, оказался очень порядочным человеком! Яндекс поддержка, видимо прочла мои сообщения, но отвечать не торопится! Да и чёрт с ними!
Вечером раздался звонок, номер мне не известен! Поднял трубку, это оказался утренний пассажир, он сказал, что ему пришло сообщение, что он якобы что-то забыл. Я объяснил ему ситуацию, он сказал, что даже и не смотрел, что там было с оплатой, но сейчас посмотрит в приложении и перезвонит. Буквально через несколько минут он перезвонил и сказал, что действительно, у него списали 73 рубля одной суммой, напомню что мне пришли 53 стоимость поездки и 20 чаевые. Но он сказал, что чаевые не отправлял, я ему верю, да и не в чаевых дело, а в принципе в работе приложения для водителей!
Мы с ним немного поговорили, он спросил можно ли скинуть недостающую сумму на карту сбербанка, конечно я согласился, поблагодарил его и попрощался!
Так вот к чему я написал эту статью, а к тому, что нельзя называть всех подряд пассажиров такси нищебродами и нечестными людьми! Этот поступок доказывает, что есть ещё честные и добросовестные клиенты такси, даже у Яндекса!
Всем спасибо за внимание, кому было интересно, подписываемся, впереди ещё много интересного, у кого есть похожие истории с хорошим концом пишите в комментариях!
Ах да, не знаю как на самом деле зовут этого парня, но программа гетконтакт выдала мне его данные, спасибо тебе за веру в людей!