Всем доброго времени суток! Хочу написать продолжение про вчерашнюю историю с заглючившим приложением Яндекс такси! Итак, как я и предполагал, ответа от поддержки Яндекс такси нет уже сутки. А вот клиент, которого я вёз, оказался очень порядочным человеком! Яндекс поддержка, видимо прочла мои сообщения, но отвечать не торопится! Да и чёрт с ними! Вечером раздался звонок, номер мне не известен! Поднял трубку, это оказался утренний пассажир, он сказал, что ему пришло сообщение, что он якобы что-то забыл. Я объяснил ему ситуацию, он сказал, что даже и не смотрел, что там было с оплатой, но сейчас посмотрит в приложении и перезвонит. Буквально через несколько минут он перезвонил и сказал, что действительно, у него списали 73 рубля одной суммой, напомню что мне пришли 53 стоимость поездки и 20 чаевые. Но он сказал, что чаевые не отправлял, я ему верю, да и не в чаевых дело, а в принципе в работе приложения для водителей! Мы с ним немного поговорили, он спросил можно ли скинуть недостающую
Пассажир Яндекс такси сам позвонил и вернул деньги за поездку!
24 сентября 201924 сен 2019
175
1 мин