Под капотом двигатель m54 b30, рядная шестерка, объемом двигателя 3 литра, 231 лошадиная сила и 300 крутящего момента. Это самый удачный мотор, который ставился в кузов е60, потому что их сюда ставили 24 модификаций разных двигателей, и, такое ощущение, что ставили их именно так: "значит в дождливую погоду мы ставим дизель, а в хорошую, солнечную, мы ставим бензин". Но, и этот двигатель требует должного внимания. Конструктивно, с завода бмв непонятно почему, сделали так: то есть, у них точка кипения датчика показывает 97 градусов, и только тогда включаются все вентиляторы, а это пагубно воздействует именно на прокладке. Начинается подсос воздуха, и, также, идет масло в цилиндры, а отсюда и бешеный "масложёр".
Также, еще хочется поговорить за кузов. Его максимально старались облегчить. У нас алюминиевый капот, алюминиевые крылья, также, у нас даже алюминиевые лонжероны, чтобы снять максимальный вес, потому что ставились очень тяжелые и большие моторы, чтобы кузов не потерял развесовку, тем самым, машина хорошо разгоняется, и очень классно управляется.
Итак, первое, что ты должен знать о BMW, то, что в ней надо ездить лёжа. ты должен развалится, тебе должно быть комфортно, ты одной рукой держишь руль, вторую ложишь на подлокотник, у тебя есть шайба, которой ты руководишь, подбираешь себе климат-контроль, потому что кнопочки тебе уже не нужны, ты все крутишь, клацаешь, выбираешь. Музыка, у нас с завода стоит CD-чейнджер на 6 дисков, но его заменили на ipad, потому что диски читаются только "сидишные". Ещё, у нас прям очень дерзкая, красивая приборная панель, которая так и намекает, чтобы ты вжарил на этой тачке как следует. Большой электро пакет всего, чего только можно: сидений, стеклоподъемников, в некоторых комплектациях есть даже люк, и, что самое интересное, по крайней мере для меня, непонятно как вообще комплектовались эти машины в салоне, то есть, даже в самой минимальной комплектации могут быть ломаные сиденья. Также, в минимальной комплектации может быть, чтобы подушечка выдвигалась под коленки тебе для большего комфорта, то есть непонятно. Скорее всего, все эти машины делались, именно, под заказ. И, когда сейчас люди покупают за копейки эти машины, начинают говорить что они плохие, что они неудачные, на самом деле это не так!
В принципе, машина очень хорошая, но, из-за того что прошло очень много времени, этим машинам уже порядком много лет, и они упали в цене. В свое время не стоили кучу денег и соответствовали этим деньгам. Сейчас она подешевела, стала уже, как бы, не такая надежная. Запчасти на нее, конечно, все равно дорогие, - это BMW все-таки, и надо четко понимать, что ты хочешь от этой машины.
BMW, реально, заботилась о комфорте, она придумала, даже, сзади сделать шторки. Очень удобно сидеть и сзади, ноги не упираются, в принципе, два сантиметра есть, выемка под сиденье, а именно, под колени. То есть, все очень комфортно. Не знаю как втроём сидеть, но двум людям тут будет очень удобно.
Подводя итог, хочется сказать следующее об этой машине: ты не будешь на ней дрифтить, ты не будешь стартовать с каждого светофора, но как только ты выйдешь на трассу и нажмешь газ в пол, ты ощутишь весь драйв, весь комфорт этого автомобиля, и ты поймёшь для чего она была создана.
На этом всё! Ждите новых публикаций, а пока подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
Читайте так же:
Kia Rio или Hyunday Accent(Solaris)
Kia Sportage 2019
2017 Volkswagen Tiguan Wolfsburg Edition AWD: громкие слова и пустые обещания