Под капотом двигатель m54 b30, рядная шестерка, объемом двигателя 3 литра, 231 лошадиная сила и 300 крутящего момента. Это самый удачный мотор, который ставился в кузов е60, потому что их сюда ставили 24 модификаций разных двигателей, и, такое ощущение, что ставили их именно так: "значит в дождливую погоду мы ставим дизель, а в хорошую, солнечную, мы ставим бензин". Но, и этот двигатель требует должного внимания. Конструктивно, с завода бмв непонятно почему, сделали так: то есть, у них точка кипения датчика показывает 97 градусов, и только тогда включаются все вентиляторы, а это пагубно воздействует именно на прокладке. Начинается подсос воздуха, и, также, идет масло в цилиндры, а отсюда и бешеный "масложёр". Также, еще хочется поговорить за кузов. Его максимально старались облегчить. У нас алюминиевый капот, алюминиевые крылья, также, у нас даже алюминиевые лонжероны, чтобы снять максимальный вес, потому что ставились очень тяжелые и большие моторы, чтобы кузов не потерял развес