Найти в Дзене
Психология

Подбор Volkswagen Polo с пробегом.

В данной статье рассмотрим к покупке по истине народный автомобиль Volkswagen Polo.
Одним прекрасным днём к нам в компанию Vadcar.ru обратился человек с просьбой подобрать автомобиль для работы с бюджетом 500.000 рублей. Недолго думая, наш взгляд пал на VW Polo.
Вы, конечно, можете спросить: "Есть же еще Солярис и Рио, почему не они?" Мы посчитали, что эти модели авто банальны и хотелось чего-то нового.
И вот, выбрав несколько вариантов, мы поехали их смотреть. "С чего же начать осмотр, и на что обращать внимание?"-пройдемся по порядку:
1) Документы.
И самый первый пункт — документы. Обязательно при выборе любого авто обращайте внимание на документы ТС, штрафы, задолженности, запреты, а в настоящее время и VIN-номер(участились случаи подмены VIN в объявлениях по продаже авто с целью очищения авто от "грязи").
2) Двигатель и трансмиссия.
На VW Polo поколения 2009-2015 года по началу ставилось 2 двигателя: 1.6 на 105 л.с.(имел до 2013 года проблемы поршневой (на некоторых моделях появля


В данной статье рассмотрим к покупке по истине народный автомобиль Volkswagen Polo.
Одним прекрасным днём к нам в компанию
Vadcar.ru обратился человек с просьбой подобрать автомобиль для работы с бюджетом 500.000 рублей. Недолго думая, наш взгляд пал на VW Polo.
Вы, конечно, можете спросить: "Есть же еще Солярис и Рио, почему не они?" Мы посчитали, что эти модели авто банальны и хотелось чего-то нового.
И вот, выбрав несколько вариантов, мы поехали их смотреть. "С чего же начать осмотр, и на что обращать внимание?"-пройдемся по порядку:
1)
Документы.
И самый первый пункт — документы. Обязательно при выборе любого авто обращайте внимание на документы ТС, штрафы, задолженности, запреты, а в настоящее время и VIN-номер(участились случаи подмены VIN в объявлениях по продаже авто с целью очищения авто от "грязи").
2)
Двигатель и трансмиссия.
На VW Polo поколения 2009-2015 года по началу ставилось 2 двигателя: 1.6 на 105 л.с.(имел до 2013 года проблемы поршневой (на некоторых моделях появлялся стук) и растягивалась цепь привода) и с 2014 года 1.6 на 85 л.с. (серьезных проблем не имеет и никуда не едет). После рестайлинга в 2015 году WAG обновил линейку моторов. Появился 1.4 Turbo мощностью 125 л.с.(довольно-таки проблемный мотор и его мы сразу вычеркнули из списка рассматриваемых машин) и новый 1.6 на 110 л.с.(любитель поесть масло, но в целом неприхотлив в работе и легок в обслуживании).Мы обязательно прослушали мотор на "холодную" и на "горячую" и провели эндоскопию поршневой.
По трансмиссии все гораздо проще: 6-ступенчатая механика (можно сказать вечная коробка), 7-ступенчатая DSG-7 (проблемная коробка, но идет она только с 1.4 Turbo, можно сказать единственный минус данного мотора) и конечно же всеми люибмый японский 6-ступенчатый гидро-трансформатор 09G (есть у нее проблема с перегревом, но если часто менять масло (каждые 30-40 тыс. км.) все будет хорошо, поэтому уточняем у продавца как часто он менял масло в коробке).
3)
Кузов.
Здесь все предельно ясно. Кузов нашего авто оцинкован и не боится сгнить, даже стоя месяцами под дождем или снегом, лакокрасочное покрытие не уступает по качеству конкурентами, хотя в интернете полным-полно отзывов, что краска отваливается чуть ли не кусками, но при визуальном осмотре все будет видно.И отдельно хотелось бы отметить лазерную сварку, которая прочнее и технологичнее обычной точечной.
4)
Подвеска.
Спереди привычный Макферсон, сзади балка. Да, подвеска конечно не идеал, но со своей задачей справляется хорошо и, что не мало важно, автомобиль прекрасно рулится, чего не встретишь у того же Рио или Соляриса. Уделять особое внимания подвески мы не стали, так как проблем с ней быть не должно.
Подведём итоги. VW Polo это достаточно неприхотливая рабочая лошадка, которая не будет
высасывать из вас деньги или как-то лишний раз обращать на себя внимание. Хорошая машина для повседневного использования. Самое вкусное это цена — живые экземпляры с механикой стартуют на б/у рынке от 400000 рублей (дешевле смотреть нет смысла — это полный обман, потому что, приезжая на место, оказывается, что машина бита, в долгах и т.д.), с автоматом от 450000 рублей.
Мы выбрали вариант с мотором 1.6 на 105 л.с. (после 2013 года) на 6-ступенчатом автомате. Клиент полностью доволен, что для нас самое главное.
Надеюсь наша статья была интересной и поможет Вам в будущем выбрать автомобиль.

Если остались вопросы пишите
vadcar