Доброго времени суток, уважаемые читатели! Прислали мне как-то небольшую посылочку, за которой нужно было идти на почту. А почта, как Вы знаете, это то место, где кроме отправления и получения писем и посылок, можно оплатить коммунальные услуги и телефонную связь, а также получить пенсию. Народу на почте всегда бывает видимо-невидимо. А ещё на почте часто «виснут» компьютеры.
И сегодня никаких исключений не было. Люди как обычно стояли в очереди, а одна женщина сдавала посылку. Мне трудно судить, с чего начался конфликт, так как я позже подошла, но женщина голосом, не терпящим возражений, говорила:
-Запечатайте посылку сейчас, при мне.
- Вы знаете, сейчас очень большая очередь, я её потом запечатаю.
- Что Вы мне про очередь говорите, запечатайте посылку, а потом уже обслуживайте людей.
Оператор начала нервничать, встала с места и начала запечатывать посылку скотчем. Но женщина не унималась:
- Вы можете как следует упаковать, вон, посмотрите, у Вас там дырка, а тут всё торчит. Я Вам за деньги заплатила за то, чтобы вы мне всё как следует упаковали!
Через некоторое время девушке-оператору удалось-таки угодить посетительнице, которая удалилась с видом человека, который в одиночку выиграл крупное сражение.
Люди в очереди никак не отреагировали на перепалку двух женщин, а мне, как обычно, стали лезть в голову разные мысли:
1. Вот всегда так бывает, один человек на рабочем месте не знает, за что схватиться, то ли посылку как следует упаковать, то ли обслуживать стоящих в очереди людей. Возможно, у неё уже были раньше конфликты на эту тему.
2. Женщина, которая отправляла посылку, наверное, тоже сталкивалась с ситуацией, когда посылка была плохо упакована. Вполне вероятно, что в этой посылке было что-то ценное. А может быть, из ранее отправленной посылки уже что-то исчезало или было испорчено из-за некачественной упаковки.
Обеих женщин можно понять. Но непонятно только одно:
Почему нужно было применять ХАМСТВО, а не сказать спокойно:
- А будьте добры, запечатайте, пожалуйста, посылку при мне, а то в прошлый раз часть посылки не дошла (или в посылку воды попала). Да всё, что угодно можно было сказать. И люди в очереди с пониманием бы отнеслись к этой просьбе. Но нужно было обязательно провоцировать конфликтную ситуацию. А зачем?
А может быть, дело вовсе и не в том, что с предыдущей посылкой было что-то не так. Может, женщина изначально пришла поскандалить, а тут и повод как раз подвернулся? А она пришла, поскандалила, успокоилась и ушла.
А может быть, я вообще ошибаюсь? Но в любом случае, верно одно:
ВО ВСЁМ И ВСЕГДА МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ ПО-ХОРОШЕМУ
Или я ошибаюсь?
Свое мнение напишите, пожалуйста, в комментариях. Если понравилась статья, поделитесь ею. Подписывайтесь на канал и до новых встреч!