Найти в Дзене
АВТОжизнь

5 ошибок при вождении на автомате (АКПП)

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку в городе? Что нужно делать, чтобы не "убить", продлить срок службы коробки передач. Сегодня мы рассмотрим 5 основных ошибок, которые допускает большинство автолюбителей при эксплуатации авто с АКПП (не вариатор или робот!) 1. Не советуем стартовать с места при нажатых двух педалях. Когда вы держите одной ногой тормоз, другой на педаль газа, повышая обороты до 3-4 тыс., потом резко отпускаете педаль тормоза. Для АКПП это шоковая ситуация, потому что идут высокие ударные нагрузки на детали коробки, это реально изнашивает коробку. 2. Это популярное переключение на нейтральную передачу (N) Многие водители при спуске с горки включают нейтральную передачу и катятся, тем самым как бы экономя топливо. Но так делать возможно при определенных условиях: при спуске с горы нужно полностью остановиться и только после этого включить передачу D! Также нейтральная передача на светофорах. Включать нейтральную передачу можно на светофоре то
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки
Фото взято с сервиса Яндекс.Картинки

Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку в городе?

Что нужно делать, чтобы не "убить", продлить срок службы коробки передач.

Сегодня мы рассмотрим 5 основных ошибок, которые допускает большинство автолюбителей при эксплуатации авто с АКПП (не вариатор или робот!)

1. Не советуем стартовать с места при нажатых двух педалях.

Когда вы держите одной ногой тормоз, другой на педаль газа, повышая обороты до 3-4 тыс., потом резко отпускаете педаль тормоза.

Для АКПП это шоковая ситуация, потому что идут высокие ударные нагрузки на детали коробки, это реально изнашивает коробку.

2. Это популярное переключение на нейтральную передачу (N)

Многие водители при спуске с горки включают нейтральную передачу и катятся, тем самым как бы экономя топливо. Но так делать возможно при определенных условиях: при спуске с горы нужно полностью остановиться и только после этого включить передачу D!

Также нейтральная передача на светофорах. Включать нейтральную передачу можно на светофоре только когда вы стоите продолжительное время. При остановке на 30-40 секунд этого делать не стоит.

3. Не буксовать

Происходит перегрев коробки, масло начинает пригорать, образуется не нужный мусор в коробке, что в свою очередь также приводит к выходу коробки из строя. Начнут проявляться "пинки", толчки и т.д.

4. Не тянуть тяжелые грузы и прицепы

5. Замена масла

Сегодня многие дилеры говорят, что в современных автомобилях масло в коробке менять не нужно. Это чистой воды непрофессионализм продавцов авто.

Масло нужно менять пока оно чистое, не потемнело, пока грязь не забила масляный фильтр коробки, который поменять будет стоить дорого. Для этого придется разобрать пол коробки.

Поэтому меняйте масло раз в 40-50 тыс.км.