Найти тему

Неудобная правда об автоворонках продаж.

Оглавление
Часть автопроцесса с тройной системой проверки отправки сообщений. Для продажи сложной услуги.
Часть автопроцесса с тройной системой проверки отправки сообщений. Для продажи сложной услуги.

Создание автоворонок в мессенджерах или с помощью Чат бота, дело не хитрое, но будет ли такая воронка продаж продавать?

Первое что хотелось бы подчеркнуть, автоворонка это не только настроенный процесс на какой-то платформе (их сейчас очень много). В первую очередь это наполнение, маркетинг и стратегическая продажа.

Воронка продаж для быстрого результата

На каждом углу кричат что автоворонка продаж это результат здесь и сейчас, запустил и пошёл гулять. Остается только наблюдать за СМСками о пополнении баланса.

Давайте обратим внимание на то, что по настоящему сильную автоворонку невозможно собрать быстро. Для этого необходимо отработать огромное кол-во материалов по маркетингу и провести большое кол-во тестов. Это может занять месяцы. Настройка, оптимизация, доработка, расширение функционала. В сильных проектах этот процесс вообще может не останавливаться.

Хотя конечно всё можно собрать и за несколько дней, но устроит ли Вас результат?

Полный автопилот

Вопреки всеобщему мнению (особенно заказчиков) воронка продаж это инструмент который требует к себе большого внимания. Так как состоит из большого кол-ва деталей, всегда есть риск какой либо ошибки.

В некоторых нишах и впрямь процесс можно автоматизировать на 98% но в большинстве случаев это всё-таки инструмент которым нужно умело пользоваться. Хотя он и позволяет иногда полностью отлучаться от бизнеса на какое-то время. Например съездить в отпуск и не переживать что Ваше дело встанет и развалится пока вас нет.

Выход из рутины бизнеса

Тут 100% попадание, так как первая задача автопроцесса - это общаться с клиентом и выдавать ему материалы в нужном порядке и реагировать на запросы пользователя по заранее созданному сценарию. А так же, кроме продажи, автопроцессы опытные специалисты могут использовать и для организации внутренней работы компании.

Но как правило все быстро меняется и некоторая информация теряет свою актуальность, необходимо все же иногда углубляться в создание и обновление материалов.

Высокая окупаемость рекламы

Здесь нет точного ответ. С одной стороны это очень современный и эффективный инструмент, который настраивается один раз и работает на вас очень долгое время, пока внутренние материалы не потеряют свою актуальность. И если рассматривать автоворонку на длинной дистанции, то несомненно этот инструмент в десятки раз окупит вложения в нее. Так как сильно снижает издержки на работу бизнеса в целом и даже иногда позволяет убрать некоторые должности.

Это в умелых руках и при разумном подходе к маркетингу.

Но с другой стороны (чаще это происходит в неумелых руках) есть риск создать непонятные материалы, которые просто не будут нравиться вашим клиентам. Вы сами можете не понравиться клиентам на видео или вам просто не хватает экспертности, что бы завоевать сердца своих потенциальных клиентов. В конце концов, Вы просто можете не учесть некоторые моменты в стратегии и отпугнуть клиента.

Эффективная работа с базой подписчиков

Воронка продаж - это инструмент который предназначен для подогрева базы подписчиков и работы с теми кто не готов купить сразу. А значит клиент может греться месяцами а то и годами по очереди попадая из одной воронки в другую. И выход тут только один, либо купить, либо порвать любые отношения с вашей компанией (отписаться)

Тут опять же есть риск того, что вы можете писать неинтересные письма для Ваших конкретно подписчиков. Так сказать не попадать а ЦА.

Итог:

Автоворонка продаж должна состоять из сильного маркетинг плана и действительно интересных материалов. Собираться опытными специалистами которые знают все подводные камни. Это инструмент для работы в долгую. Этим инструментом нужно уметь пользоваться и применять в верном направлении.

И тогда, для Вашего бизнеса это будет золотая жила, которая может работать за Вас и приносить по настоящему рекордные прибыли. Потому что если Вы все сделали верно, нашли рабочую схему продажи и качественно проработали материалы, то система будет выполнять этот сценарий тысячи раз подряд, без плохого настроения, отгулов и т.д. и станет Вашим лучшим работником.

Но если у вас нет опыта в маркетинге и хороших технических навыков, следует обратиться к профессионалам.

Если Вам понравилась эта статья подписывайтесь на наш канал где мы рассказываем true stories о нашей жизни, бизнесе и немного про маркетинг.

А так же читайте другие наши статьи...