Найти тему
Плюсовой

Страшная тайна семьи Зидана. За нее был бит Матерацци

Даже у великих есть скелеты в шкафу.

Смаил Зидан, отец Зинедина, сбежал из объятого войной Алжира в 17 лет. Его страна сражалась за независимость с Францией, но желания хвататься за автомат юный Смаил не испытывал. Зидан-старший принадлежал к берберской народности и не считал себя настоящим алжирцем. Он без сожаления бросил работу пастуха – и помчался в страну, с которой Алжир воевал.

Поселился Смаил прямо на стройплощадке в пригороде Парижа Сен-Дени, там же и работал. Позже он с тремя приятелями снял квартиру. Жизнь во Франции совсем не походила на сказку. Таких беженцев, как Смаил, там никто не ждал. Рабский труд за копейки – это все, что мог предложить Париж гостям из Африки.

Зинедин с матерью и отцом.
Зинедин с матерью и отцом.

19 марта 1962 года Алжир обрел независимость. Война закончилась, а Смаил решил вернуться в хорошо знакомую среду. Он уже прибыл в Марсель, чтобы сесть на корабль, но в толпе провожающих увидел Малику.

Смаил расхотел возвращаться в Алжир, а Малика стала его женой. Все бы ничего, но Малика приходилась Смаилу двоюродной сестрой.

Пара осталась жить в Марселе и к 1972 году произвела на свет пятерых ребятишек – дочку и четверых сыновей. Младшего назвали Зинедин. Именно Зизу однажды аукнулись родственные связи родителей.

Переносимся в 2006 год.

На 110-й минуте финального матча чемпионата мира Зидан бодает в грудь Матерацци и тут же удаляется с поля. Естественно, на пустом месте такие поступки не совершают, нужен был серьезный повод. К делу подключились эксперты чтения по губам, но даже они не разобрались, почему поссорились футболисты.

-2

В итоге обо всем рассказали сами игроки. За несколько мгновений до инцидента Матерацци опекал Зидана, хватая за футболку. «Давай подарю тебе майку после матча, раз ты так ее хочешь», – снисходительно предложил француз. «Лучше я поимею твою сестру», – отрезал итальянец и получил в грудь.

Матерацци не догадывался о том, что у Зидана на самом деле есть сестра. Его фраза была отсылкой ко встрече Смаила и Малики в марсельском порту. Так Марко ущипнул Зинедина за самое больное место, стерпеть этого Зизу никак не мог.

Когда великие футбольные провокаторы выходят на игру, они держат в уме не только финты соперника, но и его родословную.