Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой неприятностью как перегрев автомобиля. Вот так едешь, слушаешь приятную музыку Рамштайн или AC/DC, и неожиданно датчик температуры начинает ползти вверх. Всё. Вы приехали, надо срочно останавливаться и глушить двигатель. Если этого не сделать вовремя, то скорее всего попадёте на полную переборку двигателя или его замену. Перегретые поршня начнут подклинивать в цилиндрах и оставлять задиры на них. Дальше начинается самое сложное- это поиск неисправности. Ведь причин перегрева очень много. Для начала откроем капот и внимательно осмотрим все шланги и патрубки, не течёт ли какой или соскочил от избытка давления. Открывать пробку на радиаторе или расширительном бачке в этот момент нельзя, пар оставит на вашем теле страшные ожоги, подождите 10 минут пока жидкость остынет. Итак антифриз остыл, пробка откручена. Если антифриз не ушёл, то вероятней всего у вас заклинил термостат. Доехать до места ремонта можно, вклю