Найти в Дзене
Валерия Буриличева

Мне всего 25, но я чувствую себя на все 80». Секс-работница в прошлом завязала с приемом наркотиков и стала бороться за детей

Из белорусского онлайн-журнала под названием Lady стало известно о бывшей наркоманке и секс-работнице по имени Лена (имя героини заменено по эстетическим соображениям). У женщины органы опеки намерены отобрать новорожденного кроху, а дочь, которой пять лет, определить в интернат. Причиной такого решения является «неидеальное прошлое».

Это замкнутый круг «наркотики – мужчины – сауны»

Как вспоминает Лена, семя у нее была самая «обычная» – мама все время проводила на работе, отчим пьянствовал и выносил из дома все, что можно было, даже продукты из холодильника. Однажды героиня с мамой просто сбежали: они перебрались из пригорода в центр, где было спокойнее в области устройства на работу и наличия перспектив в жизни. Лена стала учиться в лицее:

- Перед самым распределением маму внезапно забрали в больницу. Я тогда сильно расстроилась и поделилась своим горем с одногруппницами. Они предложили мне выпить таблетку, которая, по их словам, могла избавить от всех проблем. И с того момента все и началось. Зависимость развивалась с ужасной скоростью, а после третьей таблетки, - делится Лена, - можно было пристраститься к наркотикам потяжелее, но, к счастью, у меня на них не было денег.

-2

После того, как мама прошла необходимые обследования, стало известно, что у нее онкология.

- Я сразу, не раздумывая, «соскочила». Заработная плата на новой работе была неимоверно маленькой – 1,3 миллиона старыми (после деноминации эта сумма составляет 130 руб). подруги снова решили мне «помочь»: они сказали, что есть один способ получить неплохие деньги – съездить у мужчинам в сауну. Съездив несколько раз, я смогла вернуть стране долг за свое обучение, - говорит Лена.

А потом, как призналась собеседница, единственным способом для нее выжить стало «наркотики – мужчины – сауны». А ведь нужно было обеспечивать себя и оплачивать лечение мамы.

- Конечно, многие осудят меня: мол, надо было на нормальную работу устраиваться. Я и сама прекрасно понимаю, что мне нечем гордиться. Тогда нужно было много денег на присыпки и памперсы, мази от пролежней. Хотелось маме принести вкусностей, витаминов. Но оправдываться здесь все равно не стоит.

Вскоре также по больницам постоянно стала «путешествовать» и дочь, которая на тот момент была совсем крошкой.

- Нужно признаться, первый ребенок появился совершенно случайно. Я не знаю, кто является ее отцом, и заниматься установкой отцовства не собираюсь, - мне не нужен такой позор. Но для нас это было радостным событием: мама так обрадовалась тому, что родилась внучка и даже стала поправляться. Доктор тогда сказал, что это произошло на почве радости.

Появилась надежда на выздоровление, но зарабатывать все также было нужно.

- Я оставляла дочку с маминой подругой, а сама бежала «в сауну». По-другому просто не получалось: пособия на ребенка тогда хватало ровно на три посещения больницы. Маму лечили от рака, а перитонит и не заметили. Когда мама оказалась на операционном столе, внутри нее уже образовалось два литра гноя. Она впала в кому. Доктор говорил, что счет уже шел не на дни, а на часы, - Лене вспоминать об этом крайне больно.

Все дни она проводила рядом с мамой. Хорошо, что к ней пускали. Она меняла памперсы, мыла, рассказывала последние новости и передавала от внучки пламенные приветы.

На протяжении последних трех лет Лена не употребляет наркотики, а два года не стоит на учете в наркодиспансере. Как она говорит, решение избавиться от этого пришло самостоятельно, на это повлияла ситуация с мамой, поэтому девушка смогла не стать законченной наркоманкой.