Найти в Дзене
Лазертаг новости

Системы сбора игровой статистики LASERWAR

Важнейшей особенностью лазертага в сравнении с аналогичными играми является, наряду с отсутствием как таковых поражающих элементов, «прозрачность» игры, которая обеспечивается на аппаратном уровне. Все производители при разработке тагеров и дополнительных устройств по максимуму вложили в игровые комплекты возможность идентифицировать взаимодействующего с ними бойца, распознать его статус. Информация о всех действиях игрока на поле лазертаг-боя образовывала общий отчет – так называемую статистику. Благодаря ей электронике не составляло труда определить победителя.

Как происходит сбор игровой статистики, ее обобщение и подсчет? Расскажем об этом подробнее.

На сегодняшний день компания LASERWAR производит спектр оборудования, которое поддерживает три системы сбора статистики – Offline, Online и RealTime. Каждая из них применяется при конкретных играх.

Offline-статистика

Большинство лазертаг-бойцов привлекает возможность проведения игр на открытой территории, будь то заброшенные воинские части или детские лагеря, недострои, лесополосы.

Специфика внеаренного лазертага такова, что данные обо всех игровых событиях хранятся в оборудовании до конца мероприятия. По завершении боев статистика считывается со всех тагеров и при помощи программного обеспечения сводится воедино.

Система Offline-статистики реализована в 4 – 9 поколениях игрового оборудовании LASERWAR и по праву считается классикой внеаренного лазертага. По сей день она пользуется популярностью. Ее главная особенность в том, что результаты игры подводятся только по ее завершению. Некоторые игроки и производители считают offline-статистику недостатком. Однако при этом она дает игрокам свободу при выборе полигона, быстрый старт игры без лишнего промедления. Поэтому игроки, как правило, спокойно относятся к offline-статистике и терпеливо ждут конца игры, чтобы ознакомиться со своими достижениями.

Online-статистика

-2

С выходом 10 поколения компания LASERWAR представила ожидаемую пользователями Online-статистику. Система стала логическим продолжением offline, дополненным новыми возможностями, которые наделили внеаренный лазертаг аренными функциями. Информация о текущем положении выводится на мониторы и делает игру более зрелищной для зрителей и болельщиков. Игровые комплекты, которые в ходе боя покидают зону покрытия, накапливают статистику во внутреннем буфере и сбрасывают ее на сервер при следующем возвращении.

Специально разработанное для 10 поколения электроники программное обеспечение максимально быстро обрабатывает и отображает получаемую игровую информацию.

RealTime-статистика

-3

RealTime-режим предполагает игру в зоне сплошного радиопокрытия на крытой площадке. Текущий статус игры отображается на информационных панелях в том числе расположенных и на самой арене.

Суть статистики в реальном времени в том, что программное обеспечение центрального компьютера управляет всей игрой. Настоящий RealTime реализован в системе аренного лазертага от LASERWAR – CYBERTAG.

Во время боя информация от каждого игрока по радиоканалу моментально передается на управляющий компьютер, контролирующий весь ход игры в режиме реального времени. Он следит за всеми игровыми событиями, отображает на информационных панелях статистику игроков и определяет победителя по итогам.

Лазертаг многогранен, каждый из игроков имеет свои предпочтения. Одним ближе космический CYBERTAG, других влечет милсим.

Для каждого из них разработчики LASERWAR создали системы, максимально соответствующие потребностям и условиям площадок. Разные игровые условия требуют эффективных решений. И эти решения уже разработаны: классическая offline-статистика для оборудования 4 – 9 поколений, «гибридная» online-статистика для 10 поколения электроники, realtime для аренного лазертага. Выбирайте, что вам по душе!