Найти в Дзене
Сара Сейфетдинова

Паладин.Мистика.11ч

…Азан отстегнул плащ, прикоснулся руками к подбородку, как-будто молился. Но он не молился… Он расстегивал сложную застежку доспехов. Нагрудник упал тяжко на каменный пол, даже не отскочив, настолько был тяжел. Туда же упали перчатки, наколенники и наплечники.

( с)
( с)

Скоро Азан стоял совершенно голый посреди зала. Его качало, как пьяного.

-Наконец-то…

Шептал он.

Он пошел к Вратам Забвения, вытянув руки вперед. Яркий свет озарял его лицо. Он- торжествовал.  Это - его победа. Он шептал.

-Он отомстил пророкам и святым, ибо доказал, что нельзя изобличать и разрушать во имя Сроков…

Безумие было настолько чудовищным, что его никто уже не узнавал.

Хал читал про себя, перебирая в правой руке четки. Он молился за его душу.

Шаг…

-Отче Наш, иже еси на небесах

Второй…

-Да святится Имя Твое

Десятый…

-Да придет Царствие Твое

Двадцатый шаг…

-Да будет воля Твоя и на земле, как и на небе

Твердые пальцы перебирали четки.

Азан бежал вперед. Тренированное тело неслось к свечению, за которым не было ничего.

Никто не вскрикнул, не закрыл глаз. Трибунал наблюдал молча, как прОклятый паладин приближался к грани Вечного.

-Дааааааааа!!!!!!!!!

Губы Илии прошептали.

-…Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки

И его друг прыжком исчез во Вратах. И душа его распалась на Слезы Господа. Боль, которую никто и никогда не испытает на Земле пронзила его самое Я. Душу. Но через секунду ему уже не было больно, он не испытывал страха. Все прошло. По сути это было самоубийство.

Никто не проявлял такого желания умереть. Здесь стояли на коленях, молили о пощаде и упрашивали. А настоящий герой, которому не было излечения – ушел. Навсегда. И его больше никогда не будет.

Человек, с которым всем когда-то было приятно общаться, и делиться радостью, пропал.Поэт, бард погиб.

Он не вернется. Его война закончилась навеки.

Одно саморазрушительное задание.

Жертва. Во имя всех.

Никто не заметил, как Рука Сидящего на Троне метнулась вперед и за секунду схватила, вытащила из души Азана все самое лучшее, самое доброе, чистое и сокровенное, что в ней хранилось. И Рука сжала этот слепок. И создала новую душу.

Бог не судил его. Его Суд будет потом…

Зал Совета.

После смерти Азана прошли сутки. Никто не оплакивал его. Он ушел жестоко, измываясь над собой и над всеми.

Двое стояли перед потухшими Вратами, смотря на остывший пепел тела.

-Он не мог остаться с нами. Он был очень опасен. Его мышление было отравлено. И сам он побывал там, где не должен быть никто. Он смотрел в глаза дьявола. Его путешествие продолжалось полторы тысячи лет. Он стал абсолютно аморальным и беспринципным типом. Ему нельзя было оставаться в наших общинах. Его присутствие создавало бы постоянное давление на неготовые сознания. Смерть для него – освобождение. Хотя благодаря ему мы почерпнули немало знаний о темной стороне. Он явно специально посещал их библиотеки и храмы и черные мессы. В его клетках мозга хранился огромный запас книг о некромантии, колдовстве, магии темной стороны. Он как будто помнил, что это часть задания. И теперь мы легко можем создать противодействующие механизмы против всех злобных.

-Это действительно важно. Но я обменяю Азана только на Азана!..Мы должны вернуть его. Вылечить зараженную злом душу. Он должен обрести семью и покой в новой своей жизни. Мы должны ему. За ВСЁ.

-Помнишь, как он появился здесь? Мрачный боец из прошлого. Ни любви, ни страха, ни предрассудков. Его никто не любил. Даже я. И ты. За него заступился только сам Бог-Отец, и больше никто. Его все боялись. На земле он был любим самой Смертью и больше никем. С тех пор его трансформация произошла одним рывком. Его темное ядро духа стало огненным сердцем. Такое очень редко кто видел. Это не богомольные и сопливые чтецы молитв и лицемерные праведники. Он всегда был бойцом. Его не смогли купить, убить, истязать, переманить. И вот он теперь среди нас. И нам нужны такие. Но ты видишь, какова была его жертва.

Руководитель красноречиво оглянулся.

-Хотите восстановить его? Но зачем? Он уже никогда не будет таким, как раньше.

-Не следует разбрасываться такими людьми…

Тот думал долго. Очень долго.

-Хорошо…Но помните, как заканчивались предыдущие опыты? Иногда ничем. Иногда гибелью. Иногда восстанавливалось далеко не все. Хотя мы учли все свои предыдущие ошибки, конечно. Вы просили о душе Азана?

-Да. Он все Знает и все Видит. Он создал копию души Азана. Слепок ауры и души его перед самой его гибелью.

-Начнем же восстановление! И никто не должен знать об этом! Враги не дремлют. А душа Азана сейчас так уязвима.

Собеседник взмахнул рукой и с небес пролились потоки света.

…Живая, нетронутая душа медленно приблизилась к анналам Храма. Ее гладкая светящаяся поверхность не была тронута страшными шрамами судьбы. Не было в ней ни тоски, ни печали. Она была радостная, и тем трагичнее было,  что сейчас она будет наполнена опытом Азана, паладина Господа. Опытом горьким настолько, что слезы заранее наворачивались на глаза…

-Освободи душу от бытия Азана. Пускай помнит только хорошее. Плохое – затри…

-Понял тебя!

Душа медленно пролетела сквозь огромный зал Храма Жизни Человека и легла на Алтарь Жертвы.

Опыт… Грандиозный опыт. Он лежал, как огромный клубок тонких нитей. Он был развешан по потолку, как паутина. Тонкие нервные клетки. Обнаженные структуры нервных молекул. Невидимые силы мягко протянули  это, как длинные женские пряди волос по всему Храму и заплели под потолком в сложный узор.

Теперь душе надо наполниться всем этим. А это такой долгий и трудоемкий процесс!

Длинные светло-синие и зеленые трубы со светящейся жизненной субстанцией от исчезающего далеко в вышине потолка до пола. Зал покрыт темной тишиной.

Тут нельзя говорить. Даже дышать надо теперь через раз. Все может повлиять на процесс восстановления. Никакая копия не может быть точной. Всегда есть расхождения. Бог подарил слепок души Азана. Но как его прикрепить к новой живой душе – это знают совсем немногие.

Нити оплели постамент с покойно лежащей на нем душой и проникли в нее своими тонкими кончиками. Ток жизненных субстанций начался. Тихий гул заполнил зал. И так будет долго, несколько месяцев, а то и лет.

Как - будто огромный вязальный клубок вращался над алтарем и внушал себя душе.

Нити постепенно сокращались и просачивались внутрь. Шар из хрупких нитей медленно вращался над ней.

Медленно…

Опыт постепенно наполнял душу. Она то кривилась от невыносимых мук, то светлела от ярких воспоминаний паладина. Все равно боль проникала в нее, ибо огромная часть воспоминаний была связана именно с ней.

Душа твердела. И уже через три месяца многие узнавали в ней черты Азана. Его решительность и мужество. Как будто в мутном зеркале обрисовалось его лицо. Квадратный подбородок и широкие скулы. Закрытые глаза… Скоро будет подготовлено и тело.

Его мать  однажды зашла в Храм.  Высокая, статная дама со светлыми волосами до пола. Взгляд решительный, исполненный  женской мудрости. Она уже теряла Азана. Но здесь умели лечить физическую смерть. Но чтобы так…

-Это мой сын?

Горько взглянула она на кладезь знаний, который импульсивно впитывался в новую душу.

-Да, Леди…

-Нет, это не он! Верните мне его! Верните!

Она закричала на весь Храм. Слуги Храма кинулись к ней.

-Леди, мы возвращаем его. Это будет он. Абсолютно точно он. Азан!

-Нет, этого не может быть….-Она заплакала.- Он умер… И никогда не вернется…

Она отвернулась

-То, что вы делаете – кощунство!!! Прекратите немедленно!!! Оставьте моего сына в покое!! Пускай он будет там, откуда нет возврата!!! Врата Смерти закрылись за ним!! Он ни в чем не виноват!! Вам всего лишь нужен солдат, а не мой сын!!! Оставьте его!!

-Леди, покиньте Храм!

Голос Старца был непреклонен.

Ее увели.

-То, что мы делаем – чудовищно…

-Нет…

-Но она права.

-Да, несомненно.

Сулейман не пришел ни разу. Он больше не учувствовал в битвах. Он просто сидел в ногах своей царственной жены. И молчал.

Он ждал.

И надеялся.

Его старший сын был с ним.