Найти в Дзене
Go Jet

Видеоформат начинает преобладать на рынках B2C и B2B среди фото и текстов

Один известный видеохостинг для бизнеса опубликовал ежегодный отчет, в котором продемонстрировал основные тенденции в сфере коммуникаций. Становится ясно, видеоформат преобладает среди рекламных сообщений. Давайте же разберемся, что сейчас наиболее популярно: текстовый формат, фото или видео.

Чтобы прийти к таким выводам, было проанализировано множество платформ. Также были использованы данные других исследований и ранее проведенных опросов.

Видеомаркетинг
Видеомаркетинг

80% опрошенных заявили, что именно видео контент побудил их приобрести тот или иной продукт. Видео формат прочно укрепился среди пользователей интернета, людей, предпочитающих видео всем другим форматам, становится все больше. Люди прибегают к видеороликам, чтобы решить свои проблемы в сфере бизнеса, найти ответы на какие-либо вопросы, почерпнуть новую информацию. Пользователи хотят в будущем видеть больше видео роликов на всех платформах.

Смена тенденций в сфере видео-продвижения

Средняя продолжительность видео роликов становится все короче, на данный момент стандарт уже менее четырех минут.

В зависимости от продолжительности, варьируется средний процент зрителей, досматривающих контент до конца. Лишь четверть будет смотреть видео до конца, если оно длится более 20 минут, но больше половины от всех досмотрит до конца видео, которые длятся менее минуты.

Форматы видеомаркетинга
Форматы видеомаркетинга

Более половины небольших компаний снимают видео сами, либо же заказывают контент у кого-то на стороне.

В основном видео ролики смотрят на компьютерах и ноутбуках, однако мобильный формат набирает обороты, так как разрешение многих телефонов уже позволяет смотреть видео в высочайшем качестве.

Самым популярным днем для просмотра видео, судя по статистике, является четверг, а временной промежуток- с 9 до 11 утра.

Наибольшим спросом пользуются видео-лекции, семинары, вебинары, демонстрация каких-либо продуктов, услуг. Видео-обзоры также не менее популярны. Пользуются популярностью и бизнес-видео, которые наиболее качественны на сайтах официальных компаний.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Новые опции и таргетинги для видеорекламы в Дисплее и Директе