5 место
DOTA 2
Вообще на пятое место претендовали многие игры, но я решил добавить именно доту, так как она собрала общий онлайн в 4,6 миллионов раньше чем: CS:GO и PUBG, еще в 2014 году
4 место
League of Legends
Игра от американской компании Riot собрала одновременный онлайн в 7 миллионов игроков. Спасибо, американским разработчикам нужно сказать азиатской части игроков, ведь если бы не они, то DOTA 2 не глядя обогнала League of Legends
3 место
World of Warcraft
Эта многопользовательская игра в свои лучшие временя могла собирать по 6 миллионов игроков ежедневно, но пиковым результатом, была цифра в 7,3 миллионов игроков одновременно
2 место
Crossire
Я думаю мало кто из вас знает игру, ведь наиболее популярна она была в Азии, также на большом онлайне сказалась цена этой игры, она была равна нулю, в лучшее время Crossfire собрала 8 миллионов одновременно игравших людей, но не смотря на популярность этой игры, она была закрыта в 2014 году, но поговаривают что скоро выйдет её обновленная часть и возможно совсем скоро мы увидим нового рекордсмена
1 место
Fortnite
Максимально ожидаемо, что самая хайповая игра 2019 года займет первое место в этом топе, но нужно сказать что она заслужила 8,3 миллиона онлайна
экстра место
Monopoly Millionaires
Немного нечестным способом, но все же EA собрала в своей игре около 20 миллионов человек одновременно. Перед рекордом EA в своем Facebook сообщила подписчикам, что они собираются побить мировой рекорд по онлайну и попросила зайти всех людей в эту игру, EA даже пригласили людей из Книги Рекордов Гиннесса и они целый день мониторили статистику посещения и зафиксировали цифру в 20 миллионов посещений