Сизззззз! Сизззззз!
Белый питон, сделанный из Трупа Ци, связывал Мэй Цзи, как будто это была веревка размером с руку.
Тело Мэй Цзи было повешено в воздухе на Черепа Дракона. Бесчисленное количество осколков трупа Ци из питона вторгалось в ее тело, пока оно продолжало шипеть.
У Пожирающего Клана было восемь ветвей, которые культивировали восемь великих сил дьявола. Назарио и Бастос принадлежали к ветви Трупа Ци. Это разделение было похоже на восемь сил Кровожадной Силы. Члены Пожирающего Клана, которые выращивали Трупной Ци, освоили рафинирование рабов трупов. У них были пугающие рабы-трупы, которые были даже сильнее их хозяев.
У Пожирающего Клана было много разных стилей в очищении трупов рабов. Тем не менее, заставляя Трупной Ци просачиваться в тело до тех пор, пока оно не наполнилось краями и не распространилось, был основной метод очищения трупов.
Питон Труп Ци Бастоса на самом деле был его странным инструментом для очищения трупов. Это секретное сокровище может заставить токсин трупа медленно вторгаться в тело жертвы и трансформировать кровь, плоть и жизненные силы любого существа. Это сделало бы тело заполненным Трупом Ци, что облегчило следующий шаг, чтобы создать раба трупа.
Когда тело было захвачено, Трупной Ци обвился вокруг души и тела жертвы. Затем жертва стала неподвижной и потеряла сознание.
Почувствовав так много клочков токсинов трупа, движущихся внутри ее тела, Мэй Цзи медленно видела иллюзии, и ее мышление стало вялым.
Ее глаза постепенно теряли свет и становились тусклыми и пустыми. Ее белая, пылающая кожа стала болезненно бледной.
Она знала, что питон, созданный каким-то странным инструментом, использовал токсин трупа, чтобы постепенно разрушать ее. Она собрала свой дух, который она медленно теряла, и прикусила уголки рта. Две струйки крови сочились и катились к ее шее. Они выглядели как ужасающие, привлекательные черви.
Бам!
Волна прохладной энергии исходила от ее круглых грудей, ее грудь дрожала.
Белоснежный лотос с кровяными венами на лепестках рос на ее груди, покрывая все ее очаровательное тело.
Глаза Мэй Цзи снова обрели свет. Она посмотрела на двух членов пожирающего клана на расстоянии и указала на голову питона, которая была обращена к лотосу на ее груди!
Появилась ледяная сабля!
Голова змеи взорвалась. Потоки Трупа Ци стали меньшими пучками. Однако это было только на мгновение. Трупной Ци тогда собирался и сгущался, покрывая Мэй Цзи еще раз.
Недалеко от нее Бастос смотрел с дразнящим лицом: «С вашим царством и базой совершенствования я не могу вас связать. В любом случае, ваши раны действительно плохие, и у вас осталась только треть вашей силы Бога. Как вы можете противостоять коррозии токсина моего тела? "
В самом деле, как только его голос исчез, только что обезглавленный питон Мэй Джи вновь появился и свернул Мей Джи и ее снежный лотос в целом.
Чтобы создать снежный лотос, Мэй Цзи пришлось заплатить серьезным ущербом своему телу. После этой неудачи она не могла снова атаковать достаточно. Прежде чем она потеряла способность говорить, ее яркие глаза смотрели на маленький скелет, и она слабо плакала: «Я мог только отвлечь его на некоторое время. Это то, что я могу сделать. Я надеюсь, что вы можете убить этих двоих. Я надеюсь, что вы могли бы терпеть это!
Она ясно понимала, что с ее нынешним состоянием она не может вынести Бастоса или Назарио. Она могла надеяться только на маленький скелет. Она надеялась, что это может быть устойчивым.
Единственное, что она могла сделать сейчас, это не поддаться им. Она использовала бы свое небольшое количество оставшейся энергии, чтобы беспокоить Бастоса и отвлекать его, нападая на него.
Она даже не смотрела на Ши Яна. В этот момент ее жизнь была ее главным приоритетом. Идея усовершенствовать Ши Янь, чтобы помочь ей достичь Царства Предков Территории, теперь была недостижима. Более того, у нее не было достаточно энергии, чтобы тратить ее на бесполезного младшего.
В этой битве Ши Янь был предопределен как второстепенный, неважный персонаж.
Она тоже так думала.
У маленького скелета была та же мысль. Он повернулся к Ши Яну, его хрустальные руки качались на костяных драконах и попросили их вывести Ши Яна дальше из этой области, чтобы избежать засады экспертов из Клана Пожирателей.
Галочка!
Костяной дракон сразу же улетел и унес Ши Яна подальше от этой битвы.
Костяной дракон упал Ши Янь, а затем взлетел в небо. Он летел вокруг маленького скелета.
Погремушка! Погремушка!
Странные звуки внезапно возникли из рукавов Бастоса в зеленых одеждах. Столько блестящих белых червяков выплеснулось из его рукавов.
У этих червей было много ног, как у многоножек. Однако каждая из их ног была острой, как меч. Хотя черви были размером с большой палец, их было сотни тысяч. После того, как они вылетели из его рукавов, они быстро подкрались к маленькому скелету.
Ши Ян сощурился, чтобы посмотреть, его лицо изменилось.
Таинственный инь червь!
Как новый Мастер Кровожадности, хотя он не знал всех восьми великих, злых сил, он знал секреты этих сил.
Таинственный червь Инь-труп был своего рода странным насекомым, которое выращивала Трупной Ци, как Фредерик. Они должны были покусывать трупы экспертов в течение по крайней мере ста лет, чтобы превратиться в червей таинственного иньского трупа.
Этот вид трупного червя был холодный Инь с саблевидными ногами, которые могли легко разорвать тело эксперта. Они входили в тела, чтобы покусывать их изнутри. Начиная с желудка и внутренних органов, они ели эксперта изнутри.
Никакая сабля или меч не могли порезать червя Таинственного Инь. Вода и огонь тоже были бесполезны. У этих червей были странные энергетические волны, которые могли воздействовать на Море Сознания. Труп червей с рукавов Бастоса резко заплакал. Пока они шли к маленькому скелету, Ши Янь также почувствовал, как его душа упала от боли. Мне казалось, что он получил удар острыми шипами.
Он знал, что эти таинственные черви иньского трупа были действительно крепкими. Было действительно трудно усовершенствовать одного червя. Они должны были съесть по крайней мере сотни трупов, и эксперт должен был очищать их в течение сотен лет.
Каждый червь Таинственного Инь был размером с большой палец, но Ши Янь знал, что они много ели. Червь может убить целого воина за два часа.
Столкнувшись с волной множества червей Таинственного Инь, не говоря уже об обычных существах, даже гигантский зверь из Небесного Монстрового Племени не смог бы вынести их долго. Черви могут даже покончить с собой.
Однако, столкнувшись с членами клана Белых костей, черви таинственного Инь не смогли ничего сделать.
Токсины трупов и черви, питающиеся плотью, не были эффективны против маленького скелета!
Маленький скелет стоял перед костяными драконами и смотрел, как черви роятся. Он не хотел уклоняться вообще. Токсин от червей таинственного иньского червя и черви никак не могли на него повлиять.
Скелет поднял голову, чтобы посмотреть на Бастоса, как будто он задавался вопросом, почему Бастос совершил такие бесполезные атаки, которые привели его в замешательство.
"Ха-ха", усмехнулся Бастос. Ладони его рук внезапно засветились. Свет отпечатка пальца вылетел из его рук и создал нечто вроде волшебных занавесок над червями трупа.
У этих двух формирований, казалось, была злая сила, которая стимулировала червей таинственного Инь и сделала их безумно жестокими. Черви шипели и рисковали своими жизнями, роясь вперед.
Черви трупа накрыли маленький скелет мгновенно!
Плач и визг насекомых были такими острыми, что могли порвать барабанные перепонки. Лицо Ши Яна было холодным, поскольку он должен был использовать космическую силу, чтобы ограничить свою территорию, чтобы защитить себя от вредных звуковых волн.
Когда разразился страшный визг, из глаз, ноздрей и ушей Мэй Цзи потекла кровь. Ее очаровательное лицо стало бледнее.
«Черви моего трупа могут только потревожить его душу. Они не могут съесть этот скелет. Кости этого ублюдка действительно крепкие. Черви моего трупа не могут его пережевать. Мне нужна твоя сила, чтобы убить его». После того, как маленький скелет был покрыт кучкой червей, Бастос глубоко вздохнул и повернулся к Назарио.
«Конечно, я здесь, чтобы помочь тебе». Назарио кивнул. Он кашлянул и затем пошел к маленькому скелету.
Галочка! Галочка!
Два костяных дракона были в ярости. Они штурмовали, кусая и разрывая, чтобы защитить маленький скелет.
Назарио выглядел спокойным, когда он коснулся своей габели. Его начальная степень возникла из макушки его головы ...
Груды костей, похожие на горы, появились в огромном мире. Огромное бурлящее море посреди этого мира содержало нечто вязкое, похожее на жидкость, которая вытекала из трупов. Тысячи расчлененных тел из разных кланов плавали и качались вместе с порезанными конечностями, глазными яблоками, пальцами или даже черепами в этом море.
Эксцентричное глазное яблоко размером с кулак плыло и дрейфовало из моря трупов.
Из трупного моря бесчисленные лучи Трупа Ци сгущались и превращались в пучки белого воздуха, льющегося в это глазное яблоко. Назарио схватил его и вытащил из своего начального уровня.
"Трупы трещины!"
Держа странное глазное яблоко перед двумя драконами, Назарио крикнул на древнем языке Пожирающего Клана.
Крак! Крак! Крак!
У двух костяных драконов внезапно появилось так много толстых мелких трещин, как будто они были задеты невидимыми лезвиями.
Бумм!
Один из костяных драконов взорвался, его кости разбились.
Назарио нахмурился и избежал кусков костей от этого костяного дракона. Он подошел к маленькому скелету.
Таинственный червь Иньского трупа на его пути, казалось, чувствовал его пугающую ауру. Они разбежались и дали ему узкий путь, ведущий к маленькому скелету.
Бастос парил в воздухе и сосредоточился на использовании своей власти. Два отпечатка пальца, похожие на массивные руки, медленно срывались с неба и заставляли труп Таинственного Инь червить шипеть и визжать сильнее. Пронзительные крики червей оказали давление на маленький скелет, что дало Бастосу шанс сломать скелет.
Ши Ян молча смотрел. Он не предпринимал необдуманных действий. Он наблюдал за движениями двух членов Пожирающего Клана и их властью. Когда другие собирались убить маленький скелет, Ши Ян изменил свои мысли, и странная энергия колебалась, которая распространялась от него.
Он внезапно исчез, как струйка дыма. Когда он появился снова, он был позади сексуального тела Мэй Цзи.
Мэй Цзи столкнулся с Бастосом и Назарио. Эти двое сконцентрировались на убийстве маленького скелета, и даже не взглянули на него.
Они не заметили, что когда он исчез и снова появился, Мэй Цзи стоял и защищал его перед собой. Кроме того, двум другим даже не было дела до Мэй Цзи, поэтому они не видели, как Ши Янь прячется за ней.
Бастос и Назарио не смотрели на него, но Мэй Цзи вздрогнула, когда она почувствовала его волнение. Она была взволнована, ее глаза были отчаянными и горькими.
Это была карма, когда у этого негодяя была возможность устроить ей засаду. Это было хорошо тогда. По крайней мере, это было лучше, чем попасть в руки двух стариков.
Мэй Цзи внутренне вздохнул.