Найти в Дзене
Понемногу обо всём

От техподдержки ни ответа, ни привета

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу затронуть тему обмана компанией Яндекс такси при расчете за безналичный заказ! Случилось буквально сегодня, принял заказ. Довольно хороший для наших мест, так ещё и за безналичный расчет, для меня идеально! Сел парень, военный летчик, и мы поехали, немного поговорили о том о сём. В общем, ничего необычного. Доехали к месту назначения, парень вышел, я нажал "завершить заказ", вроде всё хорошо. При завершении заказа мне сказали, что он будет оплачен картой, что собственно я и ожидал. Так как там куда мы ездили сервис Яндекс такси не работает, я вышел с программы, чтобы не тратить заряд батареи. Вернувшись в зону работы Яндекс такси, я включил снова программу, и мне пришло уведомление что начислили 53 рубля за заказ и 20 рублей чаевые, я сначала не понял, какие 53 рубля? Ведь заказ стоил 266! Я сразу начал писать в поддержку Яндекс такси о том, что пришла неполная стоимость заказа, и почему этот заказ пересчитали? Но как всегда Яндекс поддержка

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу затронуть тему обмана компанией Яндекс такси при расчете за безналичный заказ!

ФОто: Яндекскартинки
ФОто: Яндекскартинки

Случилось буквально сегодня, принял заказ. Довольно хороший для наших мест, так ещё и за безналичный расчет, для меня идеально! Сел парень, военный летчик, и мы поехали, немного поговорили о том о сём. В общем, ничего необычного. Доехали к месту назначения, парень вышел, я нажал "завершить заказ", вроде всё хорошо. При завершении заказа мне сказали, что он будет оплачен картой, что собственно я и ожидал. Так как там куда мы ездили сервис Яндекс такси не работает, я вышел с программы, чтобы не тратить заряд батареи.

Вернувшись в зону работы Яндекс такси, я включил снова программу, и мне пришло уведомление что начислили 53 рубля за заказ и 20 рублей чаевые, я сначала не понял, какие 53 рубля? Ведь заказ стоил 266!

Я сразу начал писать в поддержку Яндекс такси о том, что пришла неполная стоимость заказа, и почему этот заказ пересчитали? Но как всегда Яндекс поддержка "лучшая": ни ответа ни привета в течение всего дня!

Получилось, что таксометр сам по себе пересчитал заказ, только непонятно почему, теперь будем ждать ответа от Яндекс такси посмотрим, что они на это всё скажут!

Хотел связаться с клиентом, но как всегда этого сделать невозможно, потому что я уверен, что если свяжусь с клиентом, он без вопросов скинет недостающую сумму на карту. Вот написал в поддержку тоже, что клиент потерял вещи, жду, может быть хотя бы они напишут номер клиента, как всегда это делают.

Всем спасибо за внимание! Кому было интересно, подписываемся, у кого есть подобный опыт, пишем в комментариях, не стесняемся!

И кстати, кому интересно, есть скриншоты, просто здесь прилагать не буду, там фигурируют нецензурные высказывания в адрес Яндекс такси! Кому интересно посмотреть скрины, пишите, скину в Ватсапп.