Выявить «неуспевающий» магазин несложно — достаточно посмотреть, выполнен ли поставленный директору KPI. Самым простым и кардинальным решением в этом случае будет увольнение, но поступив так, вы рискуете потерять хорошего сотрудника, который просто оказался жертвой обстоятельств. Правильнее будет найти причину сложившейся ситуации. Найдем глобальную причину На первом этапе нужно определить на каком уровне кроется причина невыполнения KPI: на уровне магазина или всей торговой сети. Сделать это можно, сравнив магазины с примерно одинаковыми характеристиками: Если среди нескольких магазинов, находящихся в равных условиях, один не выполняет KPI, то очевидно, что проблема в нем. Если же «не успевают» сразу несколько магазинов или даже все, то, скорее всего, нужно разбираться со всей сетью в этом регионе. Кстати, магазины в торговых сетях группируют по региональному признаку не только потому, что так удобнее их посещать. Торговые точки одного региона проще сравнивать друг с другом, в отличие