Найти тему
Алена Маркетологиня

Как смогут повысить свои продажи ритейлеры с помощью новой технологии IBeacon?

Сегодня мы с вами поговорим о новой незамысловатой технологии, с помощью которой можно не только развиваться в сфере персонализированной рекламы и продаж, а также дойти до нового уровня – indoor навигация в ритейл-магазинах и торговых центрах.

IBeacon-маячки – это новая технология навигации от Apple, представленная всему миру в 2013 году как «технология, которая расширяет возможности служб геолокации».

-2

Данная технология представляет собой миниатюрные радиопередатчики, которые устанавливаются по любому периметру в помещении. Чем же могут быть полезны эти «маячки» и почему за этой технологией стоит будущее маркетинга в ритейле?

  • Персонализированная реклама. С помощью таких маячков можно отправлять потребителям на их устройства push-уведомления с какой-либо рекламой, персонализированными предложениями или акциями. Данная возможность позволяет повысить лояльность потребителей за счет персонализированной коммуникации. Персонализированный маркетинг – это и есть маркетинг будущего, где на первую ступень для каждого предприятия становится потребитель и его опыт.
  • Indoor навигация. Благодаря технологии IBeacon стало вполне возможно ориентироваться внутри помещений, в том числе внутри учебных заведений, офисов, торговых центров и продовольственных магазинов. Казалось бы, что может быть удобнее и проще при входе в Перекресток сразу найти нужный нам товар на полке и двигаться по направлению к нему, а не убивать свое время в поиске конкретной пачки с макаронами по всему магазину. Также как и спокойный шоппинг в торговом центре, где вы сразу можете найти конкретный магазин и сэкономить себе время и нервы.
  • Статистика для маркетологов. Очень важная и полезная возможность, так как с помощью этой технологии можно собирать данные о потребителях и их предпочтениях, тем самым лучше понимать их поведение и конкретный выбор продукции, а также оптимизировать выкладку товаров.
-3

Если все эти возможности объединить в одну систему, то получится очень неплохой вариант коммуникации с потребителем, где помимо навигации внутри помещений, потребитель будет получать одновременно push-уведомления, в которых будут все рекламные акции и конкретные предложения для потребителя. Это может быть приложение торгового центра с картой indoor навигации, где потребитель может найти магазин и увидеть все акции и персонализированные предложения, а также получать различную рекламу.

А как вам такая идея? Пишите своё мнение в комментариях!

По-моему, Огонь!

Обязательно смотрите мои другие статьи:

Как победить неопределённость в своей жизни и спасти бизнес от непредсказуемой неудачи?

Честный маркетинг или все компании пытаются обмануть своих потребителей? Самая честная статья.

Люкс головного мозга или новый тренд. Возможно ли сейчас каждому из нас стать «люкс» потребителем?