Найти тему
Милена Леви

Общее благополучие.

НА ОБЩЕЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ 
Заговор направлен на то, чтобы во всех делах у человека были удача и прибыль: работа спорилась, дом стал полной чашей, деньги лились рекой и люди к нему хорошо относились. Начитываем на воду, потом этой водой окропляем дом и себя. 
Стоит в поле колодец золотой, в нем вода золота. 
Под колодцем земля горит, белый ключ кипит. 
Как кипит под землей белый ключ, 
так бы кипела работа у раба Божьего (имярек). Как в колодце вода золота, 
так была бы у раба Божья (имярек) мошна золота. 
Стоит в поле дом, в том дому стол, на том столе хлеб‑соль. 
Как на том столе хлеб‑соль вечно будет стоять, 
как бы в дому (имярек) всегда было бы чего жевать. 
За домом лежит поле, на том поле корова и бык. 
Как бегает корова за быком, 
так бы добро бегало за рабом Божьим (имярек). За полем лес, в том лесу ель, на ели хмель. 
Как хмель вьется вокруг ели, 
так вились бы вокруг раба Божьего (имярек) всякая справа, и честь, и добро. 
За лесом луг, на том лугу трава, на той траве роса. 
Как сама по себе роса родится, никто ее не сеет, не растит, 
так бы и деньги у раба Божьего (имярек) сами по себе родились. 
Как росы видимо‑невидимо, считать не пересчитать, 
так бы и у раба Божьего (имярек) золота было видимо‑невидимо, считать не пересчитать. 
Ключ этим словам в небе, а замок в море на рыбе‑ките; 
как не может рыба‑кит на небо попасть, как не может небо в море упасть, 
так бы никто не мог этих слов перемолвить, переколдовать, переступить. 
Аминь. Аминь. Аминь.
НА ОБЩЕЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ Заговор направлен на то, чтобы во всех делах у человека были удача и прибыль: работа спорилась, дом стал полной чашей, деньги лились рекой и люди к нему хорошо относились. Начитываем на воду, потом этой водой окропляем дом и себя. Стоит в поле колодец золотой, в нем вода золота. Под колодцем земля горит, белый ключ кипит. Как кипит под землей белый ключ, так бы кипела работа у раба Божьего (имярек). Как в колодце вода золота, так была бы у раба Божья (имярек) мошна золота. Стоит в поле дом, в том дому стол, на том столе хлеб‑соль. Как на том столе хлеб‑соль вечно будет стоять, как бы в дому (имярек) всегда было бы чего жевать. За домом лежит поле, на том поле корова и бык. Как бегает корова за быком, так бы добро бегало за рабом Божьим (имярек). За полем лес, в том лесу ель, на ели хмель. Как хмель вьется вокруг ели, так вились бы вокруг раба Божьего (имярек) всякая справа, и честь, и добро. За лесом луг, на том лугу трава, на той траве роса. Как сама по себе роса родится, никто ее не сеет, не растит, так бы и деньги у раба Божьего (имярек) сами по себе родились. Как росы видимо‑невидимо, считать не пересчитать, так бы и у раба Божьего (имярек) золота было видимо‑невидимо, считать не пересчитать. Ключ этим словам в небе, а замок в море на рыбе‑ките; как не может рыба‑кит на небо попасть, как не может небо в море упасть, так бы никто не мог этих слов перемолвить, переколдовать, переступить. Аминь. Аминь. Аминь.