Всем привет!
Есть категория игр, очень известных в узких кругах, но не ставших такими популярными, как например серия The elder scrolls, или Dragon age. Хотя они определенно этого заслуживают. О некоторых из них я бы хотел поговорить сегодня.
Gothic 2.
Когда я впервые столкнулся с этой игрой, я даже не совсем понял как в нее играть. И с большим трудом убив первого волка, очень быстро слился на следующем же гоблине. Тогда я еще не понял, что передо мной будущая легенда.
Игра была очень неординарной. Нестандартное управление, высокая сложность, мрачный средневековый мир и сделанные вручную квесты - у готики было много плюсов, так и минусов. Одним из которых был очень высокий порог вхождения, из-за чего она не стала популярной среди широких масс. Даже для того, чтобы стать простым гражданином портового городка Хоринис вам придётся изрядно попотеть. Но если вы, как и я в свое время, смогли привыкнуть к местному управлению, и простить немногочисленные баги, то получали шедевр на все времена.
К сожалению, аналогов у Gothic 2 попросту нет. И повторить формулу 2002 года до сих пор не смогли даже сами Piranha Bytes – создатели серии Gothic.
Divinity 2.
Сейчас серия Divinity известна, благодаря пошаговой рпг – Original sin. Но начиналась она как подражатель diablo со своими особенностями. Первая часть, и ее продолжение beyond divinity, прошли мимо меня. И когда я впервые запустил Divinity 2, то был совершенно не знаком с серией, и поначалу действительно воспринял ее как diablo-клон от третьего лица. И как же здорово, что я ошибся. Схожесть с творением blizzard заканчивалось там же, где и начиналось – на боевой системе, во всем остальном это была очень крутая RPG с оригинальным миром с кучей загадок и секретов, необычным сюжетом, а квестов в духе найди и принеси, здесь практически не было. Каждое задание было особенным. Чего только стоят маг, говорящий стихами, или заколдованный в овощи мужской клуб. Прибавьте к этому возможность прочесть мысли любого npc, а также умение превращаться в дракона, и вы получите одну из лучших ролевых игр в мире. Но несмотря на высокие оценки, с продажами у игры было неважно. И на свой следующий проект разработчики собирали средства уже на Kickstarter. И хотя пошаговые original sin 1 и 2 получились отличными, моей любимой игрой студии навсегда останется Divinity 2.
Drakensang the dark eye.
Drakensang – это игра от немецкой студии Radon Labs, основанная на настольной ролевой системе the dark eye (европейский аналог Dungeons & Dragons), которая на мой взгляд смогла встать в один ряд с такими известными CRPG, как Neverwinter nights 2 и Baldurs Gate.
Несмотря на банальную завязку, игра очаровывает с первых минут. Красивый солнечный и уютный мир, в котором хочется жить, интересные сопартийцы, со своими скелетами в шкафу, проработанная система прокачки персонажей, с обилием разнообразных навыков – вот лишь немногие из особенностей Drakensang the dark eye. К тому же игра довольно хардкорная, и если основной сюжет проблем не доставляет, то некоторые из необязательных квестов, попортят вам немало крови (задание «Крысиная напасть» вы будете вспоминать еще долго).
К сожалению, очень много игроков даже не слышали о серии Drakensang. Так что если вы тоже незнакомы с ней, то прошу, обязательно попробуйте. Она гораздо лучше большинства современных проектов.
Данная статья, это сугубо мое личное мнение, и ни на что большее она не претендует. Всем пока! Играйте только в то, что нравится.
С вас пальцы вверх и подписка. Либо пальцы вниз. Читайте тоже только то, что нравится.