Создание ремейков - благодатная тема для разработчиков и одновременно рискованная. Ведь, если новая версия игры не оправдает надежд поклонников, это будет провал для издателя, который не только нанесёт удар по бюджету компании, но и поставит пятно на репутации.
На примере многих фильмов, у которых появились ремейки, можно сказать, что хоть они и являются своего рода близнецами, но имеют много расхождений. Не обошло это и «Resident Evil 2. Remake»
Графика однозначно не вызывает ни претензий, ни критики – в этом разработчики постарались, за что им огромное спасибо. Однако, отличия коснулись не только графики.
А теперь обо всём по порядку:
- Значительно увеличились локации и появились новые тайники. Так же появился Приют.
- Пропали некоторые противники, например паук и ядовитые бабочки.
- На карте стали отображаться полезные предметы, которые вы нашли, но не взяли.
- Отлично проработан Мистер Икс и его искусственный интеллект. При повторном прохождении игры его местоположение и поведение постоянно меняется. Он способен преследовать как настоящий человек – очень дотошно. Многим игрокам казалось, что его очень много, и будто он не один, но разработчики уверяли в обратном.
- Жанр игры определяется как «survival horror», то есть ужастик, в котором большую роль играет выживание. Значит, необходимо фильтровать всё найденное и грамотно использовать место для хранения. В ремейке этому уделено больше внимания и значительно модернизировано. К примеру, больше не нужны станки для изготовления пуль, достаточно объединить порох прямо в инвентаре.
- Музыкальное и звуковое сопровождение так же проработано до мелочей. Для усиления эффекта присутствия был использован метод, знакомый поклонникам YouTube – ASMR. Самого лучшего эффекта можно добиться, используя стереонаушники с функцией бинаурального звука. Благодаря этим технологиям можно с легкостью, как в реальности, определять, как далеко находится источник звука.
- Сократилось число мест, где можно прятаться, а зомби стали преследовать упорнее.
- Еще о зомби – нанесенные им повреждения способны влиять на их поведение. Например, если вы стреляли им в ноги, то им будет тяжело ходить, если по рукам – труднее ухватить вас.
- Из захвата зомби стало проще выбираться, имея в инвентаре гранату, например.
- Можно выстроить баррикады на окнах. Нужно только собирать специальные доски и приколачивать их к косякам.
- В офисе S.T.A.R.S. появились свои секреты – обязательно обследуйте столы.
- При прохождении игры за Леона, а потом за Клер, местонахождение медальонов меняется.
- Появилась возможность целиться в движении.
- В среднем на прохождение ремейка уходит 10 часов, в то время как на оригинал требовалось 5,5 часов.
Если вы нашли ещё какие-либо отличия, обязательно пишите в комментариях.