Найти тему

Что не так с сайтами интернет-агентств (Часть 3)

Оглавление

В прошлых статьях мы рассказывали о типичных ошибках на сайтах интернет-агентств. Вот они:

  • Ошибки позиционирования;
  • Неправильно расставленные приоритеты;
  • Неэффективная презентация фирмы и ее услуг;
  • Ошибки в оформлении кейсов и портфолио;
  • Ошибки в коммуникации с клиентами. 

Сегодня о том, как важно правильно расставлять приоритеты на сайте и о том, как презентовать свою компанию. Вообще, очень часто бывает так, что визуальная часть акцентирует внимание на тех вещах, на которых не следует, а важное, напротив, остается незамеченным. Речь идет об информационных блоках.

В связи с этим:

  • Определите 5 самых важных фактов о вашей компании. Это должна быть информация, которая заинтересует клиента. Например, портфолио/кейс, биографические факты, специализация и так далее. Составьте список в порядке приоритета, но не смотрите при этом на свой сайт. После составления списка можно зайти на главную страницу и сделать анализ соответствия. Все ли пункты отображены на главной? Если они на месте, нет ли чего-то другого, что забирает внимание на себя?
  • Обратитесь к знакомым за помощью. Знакомые не должны быть связаны с IT-сферой. Попросите их показать блок, который больше всего привлекает внимание. Результат может вас очень сильно удивить. Если у вас есть ресурсы, то вы можете провести исследования на фокус-группе. 

Все вышеперечисленное нужно сделать не только с главной страницей, но и с остальными страницами, которые содержат ключевую информацию. 

Неэффективная презентация фирмы и ее услуг

Компании размещают информацию о себе в 99% случаев, и в 99% случаев получается скучный текст. Например: «Мы молодая амбициозная команда, которая всегда работает на совесть». Клиент видел подобные выражения миллион раз, поэтому позитивного впечатления не будет. Это штампы, которые не дают никакого представления о вас. Кроме того, такие описания навевают мысль о том, что компании нечем похвастаться.

Хвастайтесь:

И рассказывайте о себе:

Еще лучше будет приоткрыть завесу вашего бизнеса, показав какие-нибудь «интимные подробности», атмосферу, рабочий процесс.

Только не нужно ничего придумывать, все должно быть максимально правдиво и естественно.

-3

Описание услуг компании

Не поверите, но в этом плане 90% сайтов впадают в крайности. Первая категория веб-студий предоставляет краткий список услуг с сухими описаниями. Ясное дело, клиенты чаще всего не находят то, за чем они пришли, поэтому они идут искать дальше. Вторая категория веб-студий пишет огромный текст, переполненный техническими нюансами. До которых никому нет дела.

Лучше перечислить ключевые услуги, а еще добавить описание к каждому пункту, которое будет содержать особенности оказания услуги именно в вашей компании. Тут нас снова выручает конкретика:

Кроме того, важно уточнить каким образом будет происходить взаимодействие с вашей компанией (для клиента это очень важно). 

Если ваша веб-студия предоставляет большое количество услуг, то нужно пользоваться визуальными приемами, которые помогут выделить ключевые моменты. Будет очень хорошо, если к основным услугам будут прикреплены лучшие кейсы. 

Если вы относитесь к агентствам полного цикла, стоит не просто предоставить список услуг, а сделать акцент на комплексном подходе. Нужно рассказать о том, каким образом будет происходить разработка стратегии и так далее. 

Презентация специалистов

Команда — это самое главное в компании. Именно люди обеспечивают качественное оказание услуг. Так почему большинство веб-студий не показывают клиентам, кому они должны доверить решение важных задач? Справедливости ради стоит сказать, что некоторые все-таки размещают лица своих специалистов. Но как это чаще всего выглядит? Примерно так: фотография и подпись «Василий, дизайнер». Это ни о чем не говорит клиенту, поэтому не имеет смысла. 

Лучше покажите живые фото специалистов, приведите их цитаты и мнения, расскажите об их интересах и достижениях. Если презентация не будет похожа на скучную постановку, то клиент получит некоторое представление о вашей команде и посчитает ее авторитетной. 

Не бойтесь того, что ваших сотрудников начнут хантить. Сейчас легко добыть информацию о них и без сайта. 

Отзывы клиентов

Чаще всего компании забывают об отзывах, хотя в том, чтобы их добавить нет ничего сложного. Разумеется, отзывы должны быть настоящими, ведь клиент сразу почувствует фальшивку, тем более, что у любой хорошей веб-студии проблем с отзывами быть не должно. 

А какие ошибки встречали вы на сайтах веб-студий? Давайте делиться!)