Среди маркетологов бытует мнение, что тот, кто уже положил товар в корзину в интернет-магазине - самый лакомый кусочек. Его осталось чуть чуть подтолкнуть и все: денежки перейдут в карман продавца, а по адресу покупателя отправится приобретенный товар.
Одним из инструментов для мотивации людей совершать заказ, если он положил товар в корзину - использование промокодов. На рынке сейчас представлено множество сервисов и каждый мало-мальски крупный магазин к ним подключен. Как это работает:
- пользователь добавляет товар в корзину.
- автоматическая система ждет некоторое время (обычно 2-3 часа), что клиент самостоятельно завершит заказ.
- если этого не происходит, она направляет на почту клиента промо-код со скидкой на покупку в этом магазине. Чаще всего с ограниченным сроком действия и действующий только на товары в корзине.
Исключение составляют крупные магазины, настолько крупные, что имеют или свои собственные программы скидок (например Wildberries) или большую бесплатную аудиторию (Беру).
Как можно использовать данную технологию в своих целях. Все в общем то просто:
- заходим на нужный нам сайт интернет-магазина.
- регистрируемся! Это ключевой момент. Система рассылает промо-код если только знает куда его посылать.
- ждем до суток. Больше ждать бессмысленно, если в течение суток купона нет, то его и не будет.
- profit
По моим данным в России подобным механизмом пользуется больше 70% рынка Интернет-магазинов. Надеюсь эта информация окажется вам полезной.
Если интересно - подписывайтесь на мой блог, если вы со мной не согласны - давайте подискутируем в комментариях! =)