Найти тему
Записки капиталиста

Как получить скидку практически в любом интернет-магазине

Среди маркетологов бытует мнение, что тот, кто уже положил товар в корзину в интернет-магазине - самый лакомый кусочек. Его осталось чуть чуть подтолкнуть и все: денежки перейдут в карман продавца, а по адресу покупателя отправится приобретенный товар.

Когда вы не покупаете товары где-то грустит одна корзина. Яндекс.Картинки
Когда вы не покупаете товары где-то грустит одна корзина. Яндекс.Картинки

Одним из инструментов для мотивации людей совершать заказ, если он положил товар в корзину - использование промокодов. На рынке сейчас представлено множество сервисов и каждый мало-мальски крупный магазин к ним подключен. Как это работает:

  • пользователь добавляет товар в корзину.
  • автоматическая система ждет некоторое время (обычно 2-3 часа), что клиент самостоятельно завершит заказ.
  • если этого не происходит, она направляет на почту клиента промо-код со скидкой на покупку в этом магазине. Чаще всего с ограниченным сроком действия и действующий только на товары в корзине.
Исключение составляют крупные магазины, настолько крупные, что имеют или свои собственные программы скидок (например Wildberries) или большую бесплатную аудиторию (Беру).

Как можно использовать данную технологию в своих целях. Все в общем то просто:

  • заходим на нужный нам сайт интернет-магазина.
  • регистрируемся! Это ключевой момент. Система рассылает промо-код если только знает куда его посылать.
  • ждем до суток. Больше ждать бессмысленно, если в течение суток купона нет, то его и не будет.
  • profit
Всем выгодных покупок! Яндекс.Картинки
Всем выгодных покупок! Яндекс.Картинки

По моим данным в России подобным механизмом пользуется больше 70% рынка Интернет-магазинов. Надеюсь эта информация окажется вам полезной.

Если интересно - подписывайтесь на мой блог, если вы со мной не согласны - давайте подискутируем в комментариях! =)