Сегодня хотел бы поговорить о таком интересном мопеде, как CPI GTR.
Чем он интересен? Первое и главное - дизайн. Он придется по вкусу тем, кому надоели табуретки с ровным поликом, но при этом поджарый и не пытается казаться монструозным спортом, как например Gilera DNA.
Или Aprilia RS
Которыми они по сути не являются.
Второй глобальны плюс - минимальное количество и максимальная простота систем двигателя. Не смотря на то, что его родина - тайвань, двигатель является копией Minarelli MA, следовательно с деталями и тюнингом на него нет проблем. Как по мне - один из лучших кандидатов к приобретению с подобной внешкой.
Жидкостное охлаждение исключает перегрев двигателя, что заметно продлевает срок его жизни.
Крепкая рама выдержит еще не одну дополнительную лошадиную силу.
Мопед не требует дополнительной категории, достаточно просто иметь права.
Без минусов, конечно не обошлось. Все кузовные детали и платик достаточно сложно достать, так что эта красота достаточно хрупкая. К тому же на сегодняшний день он уже не выпускается. Резину под такие большие колеса тоже бывает проблематично найти.
Как думаете, стоит сделать из него проект в стиле милитари с мощным мотором и очумительной внешкой?
Ни гвоздя, ни жезла и попутного ветра!