В наше время все движется ускоренно, надо успевать и шагать в ногу со временем. Хочу рассказать как заменить привычное нам резюме на портфолио. Выбираем программу для создания резюме, я выбрала программу для создания PDF. Переходим к оформлению портфолио. Оформляем фон презентации, он должен быть в деловом стиле. Первая станица — эта обложка, устанавливаем фотографию (разумеется не в купальнике))), а в деловом формате), прописываем полностью фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактный номер телефона и специальность. Вторая страница — эта раздел резюме, какие пункты обязательны: Ф.И.О., дата рождения, гражданство, контактный телефон, электронная почта, семейное положение, желаемый график, образование, повышение квалификации, опыт работы, начинается с последнего места работы. После каждой организации пропишите свои обязанности и ваши достижения в работе. (Пример: внедрила программу, привела в соответствии с требованием архивные документы, награждена грамотой и др.) Затем следует написать о профессиональных навыках, тут напишите, какими знаниями вы владеете, какими программами. В разделе дополнительная информация о себе напишите все оставшиеся, что не вошло в резюме (Пример: нацелена на результат, готова к командировкам, стремление к развитию и профессиональному росту). В третьем разделе размещаем сканированные документы по порядку: справка об отсутствии или наличии судимости, справка о том, что на учете не состоите у нарколога и психиатра, диплом об образовании, приложение к диплому, свидетельства, сертификаты о повышении квалификации, но и если имеется наградные документы с приказом (благодарственное письмо или почётная грамота).