Найти тему
ИнфоНУЦ

Мы ценим каждого клиента

Оглавление

Национальный удостоверяющий центр идет в авангарде цифровой экономики

Цифровая экономика стремительно вытесняет старый уклад во всех сферах деятельности современного общества. Трансформируется частная и деловая жизнь, появляются новые инструменты взаимодействия. Важнейшей составляющей экономики XXI века является электронная цифровая подпись.

Главнейший приоритет – безопасность

Сегодня электронная цифровая подпись заметно упрощает жизнь и обычного человека, и бизнесмена. Она используется во всех областях жизни, от получения загранпаспорта до сдачи отчетности и участия в торгах. Последнее особо актуально для малого бизнеса, для которого отводится 15 процентов государственных заказов, которые в абсолютном большинстве размещаются на электронных торговых площадках.

Национальный удостоверяющий центр работает на рынке выпуска электронной цифровой подписи более 15 лет. Он аккредитован Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, что дает ему право выпускать квалифицированную электронную подпись. За годы работы его клиентами стали и простые граждане, и индивидуальные предприниматели, и государственные структуры, и крупнейшие компании, среди которых – РОСНАНО и РЖД, «Газпром» и «Ростех», «Транснефть» и «Россельхозбанк» и многие другие. В НУЦ подчеркивают важность каждого клиента и делом доказывают это правило, ставя во главу угла безопасность.

Более 100 человек работают в Национальном удостоверяющем центре

– На рынке электронных цифровых подписей уровень конкуренции достаточно высок, – отмечает ведущий специалист отдела продвижения Егор Бухарин. – Сегодня в России порядка 500 аккредитованных удостоверяющих центров, однако не все они отличаются добросовестностью. Кто‑то не очень хорошо защищает персональные данные и допускает их утечку, кто‑то некачественно проверяет документы, что создает предпосылки к мошенничеству с электронной подписью. Своим клиентам мы говорим, что получение подписи займет больше времени, чем у других, но наши процедуры безопасности дают уверенность, что их данные не попадут к злоумышленникам.

Каждый сотрудник отдела по работе с клиентами знает, как отличить подлинные документы от подделок. На помощь им приходит специальное оборудование, а рабочие места оснащены тревожной кнопкой, которая при возникновении подозрений вызовет правоохранителей. Также все документы клиента и работу специалистов тщательно отслеживает отдел контроля. Под надежной охраной находятся и все компьютерные системы – высококлассные специалисты технического департамента бесперебойно поддерживают работоспособность разветвленной инфраструктуры НУЦ.

Аппарат для проверки документов.
Аппарат для проверки документов.

Национальный удостоверяющий центр делает большую ставку на развитие облачной электронной подписи, которая также повышает безопасность клиента. Недавно с использованием этой технологии в партнерстве с ООО «РУКОР» был запущен проект «Сделка он-лайн» для оформления сделок с недвижимостью.

««Наших клиентов мы узнаем по голосам»

Сегодня Национальный удостоверяющий центр – мощная структура с головным офисом в Москве, филиалами в Хабаровске, Санкт-Петербурге и Симферополе и имеющая более 100 точек выдачи по всей стране. Оформить заказ на получение электронной подписи можно как на сайте НУЦ, так и непосредственно в офисе. По словам руководителя проектного отдела Кирилла Дутова, клиент может он-лайн заполнить необходимые данные, которые будут проверены до его прихода в офис.

– Когда человек приходит к нам с оригиналами документов, уже оплатив заказ, получение подписи займет 5–10 минут, – отмечает он. – Если оформление происходит непосредственно на месте – 15–20 минут. Пока заказ обрабатывается, наш дорогой клиент может попить кофе, посмотреть телевизор или зарядить телефон. Для тех, кто по тем или иным причинам не может лично прийти в офис, мы предлагаем услуги курьерской доставки.

Курьер выезжает и привозит электронную подпись и выпускает ее при клиенте у него дома или на работе.
Если при оформлении он-лайн заказа у клиента возникнут проблемы, ему на помощь придут сотрудники колл-центра и ответят на все возникающие вопросы. Более специфические проблемы поможет решить служба технической поддержки.

В 2010 году НУЦ получил статус авторизованного удостоверяющего центра для государственного и муниципального заказа
-3

– В день мы принимаем от 150 до 300 звонков. Есть клиенты, которых мы уже узнаем по голосу, – рассказывает руководитель группы колл-центра Инна Черныш. – Они от заказа электронной подписи до приезда в офис для ее получения и установки обращаются к нам. Мы не работаем по скрипту, у нас живое общение, ведь каждый клиент индивидуален. Наша задача сделать так, чтобы человек после работы с нами посоветовал обратиться к нам своим близким, коллегам и партнерам.

Электронная подпись под Новый год

С июля двери Национального удостоверяющего центра по вторникам и четвергам открыты с 9 до 21 часа. Вскоре планируется переход на этот график по всем рабочим дням, что очень удобно для людей, которые работают и не могут прийти и получить электронную подпись для своих нужд.

Сотрудники НУЦ готовы работать в таком режиме даже во вторник 31 декабря, поэтому если кто‑то, нарезая оливье, вспомнит, что ему нужна электронная подпись, его с удовольствием обслужат. И это не шутка – декабрь является пиковым месяцем в работе НУЦ. Сертификат электронной подписи действителен год, и многие приходят в НУЦ для его переоформления именно в конце календарного года.

В этот период число обращающихся может превышать 100 человек в день. Продление рабочего дня также позволит увеличить время для консультаций клиентов до 18–20 часов – когда будет «засыпать» Москва, в работу включится Хабаровск, и наоборот.

-4

В прошлом году в жизни московского офиса НУЦ произошло важное событие – появилось еще одно помещение, что дало возможность расширить штат. Кроме того, в День знаний начал работу Центр компетенций, в котором с помощью самого современного оборудования руководители отделов и департаментов НУЦ будут повышать грамотность жителей Москвы и области в компьютерной гигиене, информационной безопасности и работе с электронной подписью.

В Центре компетенций также смогут практиковаться студенты Московского технического университета связи и информатики, в которых руководители Национального удостоверяющего центра видят его будущее.

Национальный удостоверяющий центр основан государственным унитарным предприятием «Научно-технический центр «Атлас» и двумя крупнейшими коммерческими банками – «Внешторгбанком» и «Внешэкономбанком».

Газета «Малый бизнес» .

Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся на канал! Впереди еще много интересного:))