Найти тему
Гузель Орлова

No man no cry (cтр. 21)

фото из открытых источников
фото из открытых источников

21

- И кто определяет, когда мы встретимся и какие именно поступки совершим?

- Ты сам. Инициатором выступаешь ты. Ты вызываешь их на планерку. Прежде чем придти на Землю, вы встречаетесь и подписываете друг с другом контракты, определяете, кем станете друг для друга на этот раз.

- Постойте, я запутался. Допустим, я умер в прошлой жизни и собираюсь заново родиться. А мой будущий дед, который будет пороть меня крапивой лет через шесть, уже живет. И каким образом он подписывает мой контракт?

- Если ваши будущие друзья с подругами, мужья с женами, коллеги и просто случайные попутчики уже проживают свои жизни, понятно, что никто не будет отвлекать их от такого важного дела. За них это делают их высшие частицы. Одна твоя частица спит в своей кровати, а другая - делает дело.

- То есть все те, кого я встретил… Получается, я их сам же и придумал?

- Точно. Все те, кто тебя любит и кто убивает, кто в тебя верит и кто предает – ты их знал и раньше. Ты их будешь знать и потом, в следующей жизни. Поменяетесь ролями, отыграете очередной тайм. Все для того, чтобы выучить урок, сделать еще одну зазубрину на бумеранге. Все события и явления тщательно спланированы. Случайностей и совпадений не бывает.

- Шаг влево, шаг вправо…

- Но не стоит путать контракт с жестким жизненным планом. Контракт – это такой бесконечный космический алгоритм: если ответ «да» - переходим к следующему этапу, если ответ «нет» - ну что ж, на то она и свободная воля – на это у нас заготовлен этап № 3489. Контракт – лишь начальный замысел, капитал, накопленный в прошлых жизнях, стартовый потенциал, изменяемый по ходу твоего духовного развития. В нем прописаны все варианты твоего будущего, нам известны все пути, но выбирать тебе. Ты управляешь полетом, отстранить тебя не могут. Однако, есть еще один путь… Ты можешь отдать управление Господу Богу, ту самую свободу воли, которую ты так лелеешь, и тогда твоя жизнь пролетит яркой кометой, без остановок и тупиков, и к тебе придет Любовь.

- Ну и что прописано по поводу меня? В контракте? – нетерпеливо перебил его Владимир.

- Вижу, про Любовь ты слышать ничего не хочешь, - тяжело вздохнул Хранитель. – Значит, еще не время. Смешные вы, люди. Дела для вас важнее любви, важнее людей, живущих рядом. Ты думаешь, людские дела имеют для нас значение? Ты думаешь, здесь первым делом у тебя спросят: «Что ты сделал?».

- Разве нет?

- Нет.

- Тогда о чем спросят? Какой вопрос будет самым главным?

- «Как ты любил?». Только Любовь имеет значение, приятель. Все ради нее.

- Еще вопросы будут?

- Будут. Следующий вопрос: как ты прощал?

- С прощением были проблемы. Вторую щеку никому не подставлял. Это абсолютно точно, - заключил Владимир с нескрываемой гордостью.

После паузы Хранитель продолжил:

- Ты спрашивал про контракты… Видишь ли, контракты не всегда подразумевают великие дела. Некоторые контракты подразумевают, что ты будешь хорошим человеком и вырастишь хороших детей. Некоторые контракты – просто отдых между действительно важными инкарнациями. Твой нынешний контракт – как раз из этих. Продолжить путь и не бояться жизни. Просто жить день за днем. Найти в себе мужество не сдаваться, потерпев крах. Праздновать каждый миг. Ценить настоящий момент. Испытывать благодарность. Говорить почаще «спасибо». Улыбаться людям. Любить. Нести свет.

- И все? Это все?

- Ага. Ты разочарован?

- Я ожидал чего-то большего.

- Ты и с этим-то не справился. Свет нес?

- Не нес, - признался Владимир. – Кто ж знал, что все так быстро закончится?

- А жизнь, дружище, короче остановки поезда: не успеешь сбегать на полустанке за сигаретами и пивом, как поезд ушел.

- Ненавижу поезда и все, что с ними связано.

- Что так?

- Накатался в плацкарте по молодости, на всю жизнь хватило: убогость, грязь, воняет туалетом и потом, сырое белье, красные рожи, немытые пятки, орущие дети. С тех пор не люблю людей: они болтливы и плохо пахнут. Помнится, ноги сводило судорогой – мне всегда доставались боковые полки. С сексом с проводницами никогда не везло: вместо секса предлагали купить бутылку водки. Люблю летать, все примерно то же самое, только быстрее и стюардессы моложе. Впрочем, со стюардессами тоже не везло: девушки в форме пренебрегали мной.

Ангел-хранитель внимательно выслушал разошедшегося клиента и тихо заметил:

- Вообще-то, это была метафора. Про поезда.

- К черту такие метафоры! К черту поезда!

Сказав это, Владимир почувствовал, что как будто наливается тяжелым мрачным свинцом. Он стал таким тяжелым, что ноги начали медленно проваливаться в землю.

- Что со мной происходит? – испугался он. – Это что еще за зыбучий песок в раю?

- Полегче с чертями, дорогой клиент, - усмехнулся Хранитель. – Если на Земле ты мог безнаказанно разбрасываться негативом, то здесь этот номер уже не пройдет. Здесь каждая эмоция, каждая черная мысль вызывает соответственное изменение внешнего вида. Так что мой тебе совет: не хочешь превратиться в монстра - think different.

- Легко сказать, - Владимир с трудом вытащил ноги из грунта. – Боюсь, я так запущен, что нужно будет пройти детоксикацию.

- Ну что ж, - живо откликнулся Хранитель, - сам напросился. Добро пожаловать в Сепаратор, мой друг!

- Э-э-э, подожди, не так быстро. Что такое Сепаратор?

- Вы, грешники, называете его Чистилищем. Будет больно.

Хранитель приблизился и дотронулся до Владимира. Тот не почувствовал прикосновения или не успел почувствовать, потому что его тут же сдуло сильным порывом бокового ветра, невесть откуда взявшегося в этих местах. Мысли пошли рябью, а затем исчезли совсем. И наступила блаженная тишина.

продолжение следует...