Найти в Дзене
Интересные автомобили

Надо брать! Музей Mercedes-Benz продает S-класс 1982 года за… дорого :)

Сегодня, купить старый автомобиль, в особенности если в свое время он был напичкан современными технологиями и не был дешевым, в адекватном состоянии крайне сложно. Например, Mercedes-Benz S-класса в кузове W126 (1989 – 1991), который у многих соотечественников ассоциируется с ветром перемен, подувшим над Советским союзом с началом перестройки, найти "живым" практически невозможно. Раньше это был продвинутый в техническом плане автомобиль, ставший пионером внедрения систем пассивной безопасности (на W126 впервые появились подушка безопасности и натяжные устройства для ремней безопасности), а сегодня W126, как правило, представляет собой жалкую тень самого себя… К счастью, музей Mercedes предлагает фанатам старые автомобили в отличном состоянии, как, представленный на фото, 280 SE 1982 года выпуска. Это, конечно, не канонизированный в 90-е «Кабан» S600, но тоже весьма интересный автомобиль. Под капотом 2,8-литровая рядная «шестерка» мощностью 185 л.с. В сочетании с четырехступенчатой «

Сегодня, купить старый автомобиль, в особенности если в свое время он был напичкан современными технологиями и не был дешевым, в адекватном состоянии крайне сложно. Например, Mercedes-Benz S-класса в кузове W126 (1989 – 1991), который у многих соотечественников ассоциируется с ветром перемен, подувшим над Советским союзом с началом перестройки, найти "живым" практически невозможно.

Раньше это был продвинутый в техническом плане автомобиль, ставший пионером внедрения систем пассивной безопасности (на W126 впервые появились подушка безопасности и натяжные устройства для ремней безопасности), а сегодня W126, как правило, представляет собой жалкую тень самого себя… К счастью, музей Mercedes предлагает фанатам старые автомобили в отличном состоянии, как, представленный на фото, 280 SE 1982 года выпуска.

-2
-3

Это, конечно, не канонизированный в 90-е «Кабан» S600, но тоже весьма интересный автомобиль. Под капотом 2,8-литровая рядная «шестерка» мощностью 185 л.с. В сочетании с четырехступенчатой «механикой» (для люксовых авто - это уже артефакт), для 1982 года 280 SE ехал вполне прилично: 10 секунд до «сотни» и 210 км/ч «максималка».

-4
-5
-6

Данный автомобиль с кожаным салоном, оснащенный подогревом сидений, кондиционером, люком с электроприводом, пневмоподвеской, центральным замком и прочими благами цивилизации, пробежал всего 35 000 километров, проведя всю жизнь на солнечном острове Мадейра, Португалия (и зачем там был нужен подогрев сидений?). Ржавчина не коснулась металла этого Mercedes и косметически он практически безупречен. Музей Mercedes-Benz, где в настоящее время находится автомобиль, готов подтвердить пробег и состояние документами о прошлых ТО, а также массой мероприятий, проведенным специалистами по наследию Mercedes.

-7
-8

По машине провели массу работ, в целях поддержания отличного технического состояния. Заменили глушитель, электродвигатели на передних стеклоподъемниках, провели обслуживание кондиционера. Плюс все расходники и тщательная дефектовка всех систем на момент наличия неисправностей и потенциальных проблем.

-9
-10

Автомобиль предлагается с полным набором документов, включая оригинальное руководство по эксплуатации, сервисную книжку, счета о покупке за 1982 год, а также полный набор заводских инструментов. Помимо этого, Mercedes предоставляет 12-месячную гарантию на автомобиль. Где такое еще встретишь?!

-11
-12

Учитывая скромный пробег 280 SE, тщательное обслуживание умелыми руками, текущее состояние и надежность старых Мерседесов, в принципе, можно предположить, что этот автомобиль переживет не только нынешнего покупателя, но и его внуков… Но есть и плохие новости! Просят за Mercedes-Benz 280 SE 1982 года солидные 47 890 евро (3,4 миллиона рублей), что безусловно неприлично дорого :(

Сергей Клюшниченко

oldschooler.ru